PR-менеджер
Если ты ищешь компанию, в которой сможешь с первого месяца реализовывать свои амбиции в одном из самых ярких проектов ночной Москвы — эта вакансия для тебя!
Уже сегодня Dry&Wet входит в ТОП-3 баров столицы (по рейтингу Яндекса), и мы только в начале своего пути.
До конца этого года мы открываем ещё 2 заведения, запускаем образовательную платформу и собственное производство, нацеленное на весь рынок HoReCa.
За фасадом успешного бара стоит сильная команда, вовлеченное руководство и понятная стратегия развития — мы четко знаем что и как делать, чтобы наши планы были реализованы.
У нас с большей вероятностью случится match, если ты:
- Понимаешь, что фраза «Это невозможно» - лишь замаскированное предложение доказать, что собеседник ошибается
- Умеешь в полёт фантазии и можешь сходу выдать несколько планов по захвату мира, когда из инфоповодов – сезонное обновление меню
- Понимаешь, как попадать в инфополе за счет диссонанса, а не закидывания баблом редакторов и админов
- Следишь за новостями, и осознаешь что в 2024 году ПабликРелэйшенс – это не только печать и телевидение
- Разбираешься в людях, умеешь слушать, находить компромиссы и общий язык с коллегами, партнерами и журналистами
- Осознаешь, что главная цель любой коллаборации - прибыль обоих бизнес-партнеров
- Четко знаешь, что даже одно ключевое решение, принятое вовремя, способно перевернуть игру с ног на голову
- Знаешь, чем отличается позиционирование топового столичного бара от провинциальных пабов начала 00-х
- Шаришь за копирайт, и способен/на быстро доносить суть понятным и лаконичным языком
- Ценишь свое время, и понимаешь что порой выгоднее найти помощника, чем всё тянуть на себе и, в итоге, прое..ться
- Догадываешься, что высокие коммуникативные и презентационные навыки – это не прихоть, а циничные требования к позиции, отвечающей за захват и удержание внимания
Задачи, которые нужно будет решать:
- Разработка PR-стратегии и плана мероприятий на 3-6 месяцев вперед
- Запуск и организация кросс-промо кампании, поиск и вовлечение маркетинговых партнеров в наши мероприятия
- Инициатива в генерации инфоповодов и проработки новых инструментов/каналов (меньше нагрузка на руководителя – больше заработок сотрудников)
- Подготовка и распространение пресс-релизов и новостей (рейтинги, новости, нишевые выступления в роли эксперта)
- Мониторинг и аудит нашего инфополя (рынок, клиент, продукт, конкуренты)
- Участие в разработке стратегии по перезагрузке нашего TG-канала (понимание комьюнити-менеджмента будет твоим преимуществом)
- Ответственность за имидж бара. Коммуникацию ведут подрядчики, контроль и корректировка – с тебя
- Ключевые метрики для оценки качества PR – цитируемость, брендовые запросы в поисковиках, доля гостей пришедших впервые
Что мы готовы предложить взамен:
Харизматичные, отзывчивые и умеющие работать на камеру бойцы бара, которых превратят твою работу в кайф
Возможность стать частью команды культового бара столицы со всеми вытекающими бенефитами
Комфортный график работы (достаточно 4-6 визитов в месяц; в любое время с 15:00 до 22:00 — остальное на удаленке)
Сокращенный испытательный срок с пересмотром фин.мотивации, если мы сразу поймём что «искали именно тебя»
При наличии результатов и амбиций – перспектива собрать команду «под себя» и возглавить PR-направление всех наших проектов (с привязкой к общей выручке)
В сопроводительном письме ждем от тебя:
- Ссылка на публикации о нашем баре, которые ты считаешь лучшей и почему?
- Ссылки на аккаунты наших конкурентов, которые явно умеют в PR.
- Ссылки на проекты, развитием которых ты занимался/лась лично.
Это поможет нам лучше понять твои тех.навыки, самостоятельность, уровень насмотренности, понимание маркетинга … и сильно ускорит процесс рассмотрения))