Офис-менеджер
Документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, контроль прохождения документации внутри строительной площадки;
Внутреннее делопроизводство;
Оформление документации по персоналу, взаимодействие с головным офисом;
Подготовка и оформление доверенностей и платежных документов для отправки в офис;
Составление писем, ведение деловой переписки;
Организация жизнедеятельности офиса - канцтовары, вода, хозтовары и т.п.
Выполнение поручений руководителя
Требования:
уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office) офисной оргтехники;
навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;
умение работать в команде;
опыт работы в аналогичной должности от 1 года, высшее образование – будет преимуществом;
ответственность, внимательность, профессиональная этика, высокая самоорганизация.
Условия:
рабочее место в самом центре города Сочи , в комфортном офисе;
достойная заработная палата (итоговый уровень обсуждается на собеседовании);
компенсация расходов мобильной связи;
режим работы: с детьми 9:00 до 18.00, график 5/2,
молодой, дружный коллектив профессионалов.;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).