Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Помощник/ассистент руководителя компании “ЖБИ-24”

80 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Ринат, я:

Владелец компании в В2В сегменте “ЖБИ-24”- мы занимаемся оптовой продажей железобетонных изделий с заводов на прямую строителям с доставкой на объект. Компания работает с 2009 и за это время сумел вывести бизнес на стабильный оборот 50 млн рублей в год.

Я занимаюсь бизнесом более 15-ти лет и за это время я стал экспертом в:

  • Систематизации: умею организовывать и оптимизировать бизнес-процессы, что позволяет эффективно управлять проектами и достигать поставленных целей.

  • Ведении проектов: привержен к завершению всех задач и проектов, обеспечивая их высокое качество и соблюдение сроков. Моя способность следовать намеченному плану способствует успешному выполнению любых задач.

  • Коммуникации: всегда с уважением отношусь к клиентам, ценя их потребности и ожидания. Мои навыки коммуникации позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами, партнерами и командой, что способствует установлению долгосрочных отношений и повышению удовлетворенности клиентов.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Клиенты выбирают “ЖБИ-24” потому что:

  • Компетенция: могу качественно проконсультировать клиентов по всем нашим продуктам и помочь в выборе лучшего

  • Стабильны на рынке: компания работает с 2009, что подтверждает нашу стабильность и доверие клиентов. Мы знаем, как адаптироваться к изменениям на рынке и всегда стремимся к совершенству.

  • Крутой сайт: предлагаем нашим клиентам интуитивно понятный и функциональный веб-сайт. На нашем сайте можно легко найти необходимую информацию

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, открытость и доверие. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - В 2025 году увеличить оборот в 2 раза, а через 3 года в 10 раз. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя обязательств.

  • У тебя хорошая память и аналитический склад ума. Умеешь держать в голове много задач, ничего не упускаешь из виду

  • Ты честный и искренний. Никогда не врешь. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь. Это главная ценность и основа нашего общения.

  • Жесткий, не терпишь, когда сроки сдвигаются и задачи не выполняются. Все контролируешь.

  • Эмпат, чувствуешь людей, умеешь находить подход к людям

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — постоянно врешь и что-то скрываешь. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Возможность карьерного роста до зам. руководителя или маркетолога (все зависит от Вас и Ваших целей)

  • Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно.

  • Требовательный, но мягкий руководитель

  • Адекватный график работы, я стараюсь не беспокоить во внерабочее время

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Коммуникации с клиентами: своевременные ответы на звонки и письма

  • Работа с документацией, оформление счетов и актов, также оцифровка документации

  • Работа в Яндекс-Директ

  • Оценка социальных медиа: Анализ участия конкурентов на платформах социальных сетей и их взаимодействие с клиентами.

  • Вычитка договоров, конспектирование и доведение до руководителя только основной информации.

  • Рассылки клиентам

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

  • Масштабирование компании

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Есть базовое понимание и представление маркетинга, продаж, финансов, команды и управления

  • Умеешь работать в Google doc, Microsoft Office, 1C и остальных офисных программах

  • Будет плюсом если: у тебя есть опыт работы в маркетинге и ты имеешь техническое образование

  • Ты не будешь “дергать” меня по каждому вопросу и можешь самостоятельно разобраться в задачах

Что по условиям:

  • Гибридный формат работы (нужно приезжать в офис 1-2 раза в неделю); адрес г. Москва ул. Кошкина 11к2

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные

  • Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) 80 000 рублей, далее 80 000 + kpi ( 90 000-100 000 рублей)

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

  • Официальное трудоустройство (после прохождения испытательного срока)

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Ринатом и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Документооборот
Согласование договоров
1С: Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Работа с обращениями
Публикация контента
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 026 отзывов
Москва,
сегодня
Бизнесс-ассистент/Помощник руководителя
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OneTarget.ru
4,8 1 отзыв
Москва,
вчера
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя в офис
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/личный помощник/начинающий специалист
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
50 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить