Личный ассистент предпринимательницы (Санкт-Петербург)
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Анна, я:
-
Владею недвижимостью по Санкт-Петербургу.
-
Инвестирую в медицинские центры, маркетплейсы и другие бизнесы.
-
Занималась строительством коттеджных поселков. Мой последние проект называется Еловая Усадьба.
Я занимаюсь бизнесом много лет и за это время обрела знания в:
-
Формировании личного бренда , я сильно повысила свою узнаваемость в соц сетях. Имею более 1,5 миллиона подписчиков.
-
Нестандартных решениях. Я не боюсь сложных задач и всегда нахожу решения, поскольку умею смотреть в самую суть и задавать верные вопросы.
-
Саморазвитии. Уверена, что необходимо непрерывно обучаться, расширять свой кругозор и социальный капитал, на регулярной основе прохожу обучения и участвую в мастермайндах.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это перфекционизм, открытость, честность и преданность своему делу.
Основная моя цель - уйти из операционного управления и уделять больше внимания своим личным задачам и семье. В связи с этим мне требуется ЛИЧНЫЙ-АССИСТЕНТ, который поможет в организации и оптимизации моего времени.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Внимательный и дотошный. Умеешь вникать в суть дела и вычленять основное, перепроверяешь свои действия и не любишь когда что-то сделано на половину.
-
Честный и искренний, никогда не врешь, открыт к обратной связи
-
Мастер тайм-менеджмента. Умеешь распределять приоритеты и время так, чтобы успеть сделать все дела без лишней суеты
-
Имеешь аналитический склад ума. Ты знаешь как привести всю информацию в единую и удобную систему.
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — работаешь “ради галочки”, замалчиваешь недовольства, часто бываешь невнимательным, любишь сплетни , стесняешься напоминать руководителю о задачах. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Готова вкладываться в человека лично на первых этапах. Делиться обучениями которые прохожу сама и не только.
-
Возможность роста по зарплате, бонусы и карьерный рост.
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
-
Возможность посещения совместных мероприятий.
-
Динамичная и разнообразная работа. С нами не заскучаешь от рутины.
-
Сможешь вырасти как специалист и станешь крайне ценным кадром.
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Полное ведение календаря руководителя и напоминание о важных событиях и встречах.
-
Поиск любой необходимой информации и подрядчиков в сжатые сроки ( от тренеров по йоге до строителей банного комплекса)
-
Записи к специалистам всех членов семьи
-
Тревел поддержка всех членов семьи
-
Анализ и визуализация информации
-
Ведение учета о тратах
-
Оптимизация финансов
-
Оптимизация времени руководителя, приоритизация задач
Результатом твоей работы будет:
-
Освобождение времени руководителя
Что я жду от тебя:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах
-
Будет плюсом если знаешь срм системы, имеешь технические, юридическое или экономическое образование.
Что по условиям:
-
Гибрид Санкт-Петербург. Первый месяц удаленно, после около 2х дней в неделю необходимо находиться со мной в офисе (Профессора попова 23 в)
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00 по Москве. СБ и ВС выходные.
-
Заработная плата первый месяц 80 000 рублей, со второго 84 000 рублей , третий 88 000 рублей. Далее фиксируется оклад 90 000 рублей и через шесть месяцев принимается решение о повышении.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Анной и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).