Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

PeakSeven - мы агентство по продаже квартир, бизнес и премиум класса в новостройках Москвы!

Друзья, Всем привет, я Мария - специалист по подбору персонала компании. Наша команда сейчас находится в активном поиске офис-менеджера, который будет обеспечивать бесперебойную работу офиса и поддерживать комфортную атмосферу для наших сотрудников. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и умеете эффективно управлять офисными процессами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Условия:

  • График работы сменный 2/2 с 10:00 до 19:00.
  • Комфортный офис в бизнес-центре Москва-Сити.
  • Работа в дружной и позитивной команде единомышленников.

  • Стабильный и прозрачный доход: фиксированная заработная плата + KPI.
Обязанности:
  • Организация встреч и приема посетителей, заказ пропусков, чай-кофе для гостей/
  • Обеспечение технической и административной поддержки жизнедеятельности офиса.
  • Заказ канцелярии.
  • Ведение календаря событий, дней рождений, мероприятий и организация поздравлений сотрудников и клиентов компании.
  • Взаимодействие и работа с застройщиками, привлечение новых застройщиков.
  • Организация брокер-туров для брокеров.


Что для нас важно:

  • Приветствуется опыт работы в агентстве недвижимости.
  • Обладание высоким чувством эмпатии и умение располагать к себе людей.
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office), знание AmoCRM будет преимуществом (если не работали в ней - предоставляем обучение).
  • Грамотная устная и письменная речь.

Знания, навыки и опыт — это огромный плюс, но для нас важен человек и его потенциал. Если ты легко обучаешься, хочешь крутого саморазвития и получить этот огромный багаж знаний, навыков и опыта — нам точно по пути!

Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Организация встреч
Деловая корреспонденция
Деловая переписка
Делопроизводство
Организаторские навыки
Деловой этикет
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волков Александр Сергеевич
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ален Инвест
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Брокер по недвижимости

апрель 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличный коллектив и руководящий состав.
Всегда помогут и поддержат, научат.
Комфортный офис.
Что можно улучшить
Сложно сказать, что нужно улучшить, если все нравится и устраивает.

Брокер по недвижимости

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Руководители у которых есть чему учиться. Отсутствие строгих правил, но есть дисциплина. Уважение к друг другу внутри коллектива. Приятная рабочая атмосфера
Что можно улучшить
Пока не могу выявить, в силу того что не так давно работаю. Но больше практических заданий во время обучения не помешало бы улучшить.
Филонов Павел Леонидович
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер в бьюти бренд
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в офис в юридическую компанию
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/офис-менеджер
65 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить