Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий магазином GUESS (ТРЦ Талисман, ул. Холмогорова, 11)

50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Я Юлия - основатель сети магазинов GUESS, Lacro, Intimissimi, Calzedonia, UOMO Intimissimi и L’Occitane. Мы объединяем международные бренды, чтобы радовать наших дорогих клиентов и гостей столицы, сделав их счастливее и увереннее в себе.

Мы так стремительно растем, что сейчас в активном поиске трех Управляющих в три магазина: GUESS, SuperStep и UOMO Intimissimi.

Управляющие магазинов GUESS, SuperStep и UOMO Intimissimi – это не просто лицо магазина бренда, которое имеет важное значение в решении всех рабочих вопросов и возможных ситуаций с сотрудниками и покупателями.

Это самый важный человек, который умеет тонко, деликатно чувствовать, вдохновлять и обучать своих сотрудников чувствовать покупателей.

Через высокий сервис и персональное обслуживание, понимание психологии, чувство стиля, моды и вкуса, высококачественную продукцию, уникальный и широкий ассортимент, конфиденциальность, комфорт, статус и эксклюзивность, дать именно то, что нужно покупателям нашего магазина.

Именно управляющий создает тот профессионализм и заботу о клиенте и сотрудниках, что они остаются верны магазину и продукции брендов GUESS, SuperStep и UOMO Intimissimi.
Об этом говорят количество покупателей, их рекомендации своим друзьям и обратная связь.

Довольный клиент - успех процветания и развития магазина и бренда, а следовательно и тебя как специалиста.

Миссия нашего магазина, помочь клиенту получить уверенность и чувство стиля, через высокое качество и сервис.

Приглашаем в команду, если у тебя:
* Есть опыт организовать эффективную работу розничного магазина
* Обеспечивать выполнение экономических показателей, установленных компанией;
* Обязателен опыт работы в 1С (УНФ)
* Взаимодействовать с головным офисом компании;
* Работать с персоналом: обучать, мотивировать, создавать условия для соблюдения стандартов работы компании;
* Работать с товарными запасами: анализировать и контролировать стоки, формировать заказы, принимать поступления товаров;
* Организовывать процессы мерчендайзинга и контролировать их исполнение;
* Клиентоориентированность;
* Заниматься рекламно-маркетинговыми мероприятиями;
* Проводить инвентаризации;
* Вести отчетность и табеля;
* Опыт работы в управлении командой розницы от 3-х лет;
* Навык и опыт работы с коллективом от 10 человек;
* Коммуникабельность, эмпатия, командность, дружелюбие и жизнерадостность;
* Большое желание развиваться, энергичность, интерес к общению, ответственность и внимательность.

Немного о нас:

Магазин находится в ТРЦ Талисман по адресу ул. Холмогорова, 11, в красивой локации, где после работы можно прогуляться и посмотреть шикарные закаты, выпить кофе на берегу прудика.
Современный стильный дизайн магазина.

Коллеги, о которых можно только мечтать: заботливые, добрые, жизнерадостные, коммуникативные, дружелюбные, участливые и интересные люди, так как все очень ценят и любят свою работу.
Каждый из них - это частичка общего мира сети магазинов.

Основатель и руководители - лояльные, понимающие и любят каждого сотрудника.
Мы ценим, дорожим, вкладываем и заинтересованы в развитии каждого сотрудника, ведь сильные специалисты развивают компанию!

Адаптация и ввод в должность:

У нас есть стажировка, которая длится 2-3 дня, чтобы понять насколько мы подходим друг другу и комфортно вместе работать.
Мягкая адаптация - бережно введем в курс дел, познакомим с коллективом, чтобы можно легко влиться в работу и сможем совместно творить красоту в этом мире ;-)

Гарантии:

* Оформление по ТК РФ, Соцпакет, Отпуск
* Стабильная заработная плата (Оклад + процент за продажи + % от общей выручки за управленческую работу - оговаривается на собеседовании)
* ЗП без задержек 2 раза в месяц.
* График работы 5/2 (скользящий)
* Рабочий день с 10:00 до 19:00

Бонусы от компании:

* Корпоративная скидка на все бренды компании
* На регулярном основе проводятся выездные тренинги для команды
* Награждение лучших сотрудников, выполняющие как личный так и командный план
* Возможность получать подарки в виде поездок, обучений и ценных подарков.

Если вам откликается наша миссия, бренд, коллектив и атмосфера, готов развиваться и нацелен на результат - мы ждем тебя к нам Управляющих магазинов GUESS, SuperStep и UOMO Intimissimi.

НАВЫКИ:

  • Управление персоналом

  • Розничная торговля

  • Мерчандайзинг

  • Обучение персонала

  • Организаторские навыки

  • Руководство коллективом

  • Торговля

  • Анализ продаж

  • Мотивация персонала

  • Навыки продаж

  • Управленческие навыки

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Директор магазина (ТЦ Петровский)
от 69 000 ₽
MODIS
От 1 года до 3 лет
Директор магазина, Ижевск
от 60 000 ₽
ЕвроХенд
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговля и Мода
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
78% Оплата больничного
78% Гибкий рабочий график
78% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
11% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов