Отзывы сотрудников о компании Оджок Групп
Оценка компании
4,5
Очень хорошо
8 отзывов
6
2
0
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Работать можно из дома, в целом удобный график работы, можно совмещать с учебой. Отпускали на больничный без проблем
Что можно улучшить?
Ссылки для работы такие себе(клиенты часто жалуются, что операторов не слышно хотя по факту проблем с интернетом и гарнитурой нет), организованность тоже не очень, сначала сказали вы ничего продавать не будете, а по итогу надо по сути продавать. Много требований, а отдачи нет.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Смоленск,
ноябрь 2024
Что нравится?
Оджок - это команда профессионалов, людей с русской душой. Уровень оплаты труда в крупных аутсорсинговых центрах примерно одинаковый. Оджок Групп отличает то, что зарплата понятна без сложный схем (бонусы, малусы, проценты и т.д.). Выплаты два раза в месяц. График выбираешь самостоятельно, есть возможность корректировки. Руководитель ведет за руку новичка в "зеленую зону", к высокой зарплате: поддержит, тактично укажет на ошибки, всегда придет на помощь своему оператору, подарит силу и уверенность (ту самую стрессоустойчивость!). Опытные коллеги подскажут, когда надо, "прикроют" на линии. За короткий срок, работая в команде, становишься уверенным востребованным специалистом на "удаленке". В Оджок уважают и ценят того, кто хочет трудиться и получать результат, и открывают все возможности для профессионального роста и карьеры.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату до уровня средней по России или по Региону.
Преимущества и льготы
Рекрутор
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится?
Единственный плюс в этой организации для себя Я отметила коллектив, остальное всё крайне сыро, неорганизовано и ужасно жадно, с такой мативацией невозможно работать.
Что можно улучшить?
Мотивацию и условия труда, если вы планируете удалённый формат работы для сотрудников, тогда предоставляйте необходимые условия для этой работы, а не так всё на коленке, всё в непонятном режиме и с непонятной мотивацией при этом.
Преимущества и льготы
Оператор ПК
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится?
Работа мечты, работал с радостью, но бывали злые клиенты, но я не расстраивался.Работа супер, руководство всегда поможет и пойдет на встречу, работа супер рекомендую
Что можно улучшить?
По моему мнению, что то улучшать не нужно, т.к все на высшем уровне
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Белгород,
июль 2024
Что нравится?
Отличная работа,лояльное руководство. Очень хороший уровень зарплаты. По сравнению с предыдущей работой,действительно работа мечты! Рекомендую!
Что можно улучшить?
Ничего, для меня- все замечательно!
Преимущества и льготы
Рекрутер удаленно
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Отзывчивый руководитель, всегда идет на встречу. Отпроситься или заболеть- это не приговор. З п на должности средняя по рынку, работа интересная. Хороший колл-центр, который держит слово)
Что можно улучшить?
Ну никто никогда не против индексации оклада.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
апрель 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, всегда подскажут и помогут, дружная атмосфера, свободный и удобный график работы. Возможность карьерного роста, своевременные выплаты зп
Что можно улучшить?
Ничего улучшать не нужно. В компании всё устраивает
Минусов не нахожу.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Казань,
апрель 2024
Что нравится?
По началу волновался что не заплатят, ведь в другом КЦ, в котором работал, ставка была куда ниже. Решил попробовать и был приятно удивлён. Работа сама по себе нравится, и отношение руководства тоже. С пониманием относятся к твоим проблемам.
Что можно улучшить?
Пока все нравится, куда лучше работать, чем на прошлой работе.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Оджок Групп
Рекомендуют ли сотрудники компанию Оджок Групп для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Оджок Групп для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Оджок Групп?
Сотрудники компании Оджок Групп оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Оджок Групп оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Оджок Групп оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Оджок Групп оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Оджок Групп оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 8 оценок.
Компания "Оджок Групп" - многофункциональный аутсорсинговый контакт-центр полного цикла. Решаем любые задачи, связанные с клиентским сервисом и телемаркетингом, используя новые методы и современные технологии.
Популярные компании
Популярные компании