Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящую линию

35 000 - 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной помощи клиентам и пользователям)

НИКАКИХ ПРОДАЖ!!!

ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА!

Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение.

Что вы получите:

  • Оклад в виде часовой тарифной ставки (от 32 т.р. на руки + премия и дополнительные бонусы)!

  • Премия! Квартальная 7 т.р., + годовая в размере оклада!

  • Грейд! (повышения ставки по истечению полугода работы в компании, после успешной сдачи экзамена)!

  • Бонус "приведи друга" - 3 т.р./кандидат!

  • Нематериальная мотивация: подарки на праздники, день рождения и новый год!

  • Карьерный рост до тренера, старшего оператора или супервайзера!

  • Мы предоставляем оплачиваемое обучение и сопровождение на всех этапах работы!

  • Удаленная работа, гибкий график работы.

  • Отличный коллектив и перспективы работать в крупной компании!

  • Возможность выбора графика работы, удобного Вам, но не менее 6часов в день, 30-часов в неделю.

Что нужно делать:

  • Принимать звонки от жителей РФ по сценарию проекта;
  • Консультировать клиентов согласно интерактивному скрипту (по которому легко вести работу);
  • Вам не нужно ничего продавать Горячая входящая линия;
  • Все звонки происходят в наших программах.

Что хотим от кандидата:

  • Готовность много общаться (прием входящих звонков);

  • Стрессоустойчивость;

  • Возможность организовать рабочее место (стабильный интернет, компьютер);

  • Желание работать и зарабатывать!

Жмите отклик и в ближайшее время ожидайте звонка от нашего специалиста!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Деловое общение
Консультирование
Помощь пользователям
входящие звонки
Консультация пользователей
Оформление записей
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Оператор горячей линии call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 1 017 отзывов
Новокузнецк,
вчера
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 182 отзыва
Новокузнецк,
25 ноября 2024

Оператор call-центра

Смоленск,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Оджок - это команда профессионалов, людей с русской душой. Уровень оплаты труда в крупных аутсорсинговых центрах примерно одинаковый. Оджок Групп отличает то, что зарплата понятна без сложный схем (бонусы, малусы, проценты и т.д.). Выплаты два раза в месяц. График выбираешь самостоятельно, есть возможность корректировки. Руководитель ведет за руку новичка в "зеленую зону", к высокой зарплате: поддержит, тактично укажет на ошибки, всегда придет на помощь своему оператору, подарит силу и уверенность (ту самую стрессоустойчивость!). Опытные коллеги подскажут, когда надо, "прикроют" на линии. За короткий срок, работая в команде, становишься уверенным востребованным специалистом на "удаленке". В Оджок уважают и ценят того, кто хочет трудиться и получать результат, и открывают все возможности для профессионального роста и карьеры.
Что можно улучшить
Повысить зарплату до уровня средней по России или по Региону.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Работать можно из дома, в целом удобный график работы, можно совмещать с учебой. Отпускали на больничный без проблем
Что можно улучшить
Ссылки для работы такие себе(клиенты часто жалуются, что операторов не слышно хотя по факту проблем с интернетом и гарнитурой нет), организованность тоже не очень, сначала сказали вы ничего продавать не будете, а по итогу надо по сути продавать. Много требований, а отдачи нет.

Оператор call-центра

Белгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная работа,лояльное руководство. Очень хороший уровень зарплаты. По сравнению с предыдущей работой,действительно работа мечты! Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, для меня- все замечательно!
Оджок Групп
4,5
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
63% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)
25 000 - 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить