Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами (удаленно)

30 000 - 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года.
Мы работаем с крупными клиентами и известными брендами, поэтому у нас всегда есть интересная работа для Менеджеров контактного центра.

Задачи:
- прием входящих обращений или прозвон базы клиентов (в зависимости от проекта)
- консультации клиентов по разным продуктам,
- внесение информации в CRM


Условия работы:
- удаленная работа из дома;
- графики работы ​ 5/2 и 2/2 в удобное время с 4:30 до 23:00 по МСК;
- необходимый минимум часов в неделю - 30 часов;
- оплата стажировки;
- оплата обучения в случае выхода на линии (если обучение более 5 дней);
- оформление в компанию через самозанятость и по ТК РФ;
- выплаты 3 раза в месяц для новичков, после 2 месяцев работы - стандартные выплаты 2 раза в месяц;;
- обучение от наших тренеров в начале работы и на всем протяжении;
- карьерный рост в компании ( 95% наших супервайзеров, 100 % рекрутеров, 90% менеджеров отдела контроля качества выросли из менеджеров контактного центра).

Ожидания от кандидатов:
- грамотная речь;
- уверенное владение ПК;
- наличие личного ноутбука или ПК, гарнитуры (нужны наушники с микрофоном)
- стабильный интернет (не мобильный);
- готовность обучаться и стремление получать новые знания;
- стрессоустойчиврсть и дисциплинированность;
- готовность работать на результат и стремление выполнять KPI и больше зарабатывать.

Этапы до выхода на линию:
1. звонок рекрутера (или сообщение WhatsApp или Telegram в случае недозвона)
2. онлайн-собеседование в Скайпе (презентация актуальных проектов и подбор для кандидата)
3. Велком-встреча с супервайзером
4. Обучение. Длительность зависит от проекта
5. Стажировка. 3-5 дней.

Дополнительным преимуществом будет опыт работы на позициях оператора Call-центра, менеджера по продажам, специалиста горячей линии, консультанта, специалиста поддержки клиентов в компаниях: Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Smarter, Яндекс, Директ Сейлз, Ростелеком, Телесейлз, Ростелеком, Teleperformance, Росбанк, Тинькофф, МТС банк, Почта Банк, Банк ОТП, Комус Контакт, Телеперфоманс, Телеконтакт.
.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Навыки коммуникации
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 1 015 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер Call Center/Оператор Call-центра (УДАЛЁННО, ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TOP GRADE ESTATE
5,0 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Реактив
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (выходной день, дистанционно)
от 25 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по страховым продуктам Т-Банк
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки (без продаж, удалённо)
от 33 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить