Руководитель выездного отдела
Наш сервисный центр - это первый сервис в России, который оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники.
Мы придерживаемся определенных принципов, благодаря которым кардинально отличаемся от других фирм, работающих в Москве.
В СВЯЗИ С МОЩНЫМ РОСТОМ И РАЗВИТИЕМ НАШЕЙ КОМПАНИИ МЫ В ПОИСКЕ АМБИЦИОЗНОГО, АКТИВНОГО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО, ЗАРЯЖЕННОГО НА ЗАРАБОТОК И РОСТ СОТРУДНИКА.
Чем предстоит заниматься?
- Отслеживание личностных показателей каждого сотрудника;
- Разбор отказов (через выезды и иные способы понять причины отказов);
- Проведение дообучения сотрудников;
- Адаптация новых сотрудников;
- Коммуникация с отделом логистики для решения спорных вопросов.
Вы нам уже подходите, если у вас есть:
- Опыт работы в сервисных подразделениях будет преимуществом;
- Опыт работы с выездным сервисом будет преимуществом;
- Высокий уровень коммуникации;
- Лидерские и организационные качества;
- Знание типовых неисправностей бытовой техники будет преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Вам не стоит боятся недостатка знаний в технической области (важнее Ваша нацеленность на результат, личные качества и опыт управления, а техническим аспектам мы с удовольствием научим талантливого кандидата);
Мы предлагаем:
- Офис в шаговой доступности от м. Полежаевская/Хорошевская;
-
График работы 5\2 с 8 до 17 (выходные сб, вс);
-
Оклад 100тр на испытательный срок
Далее оклад+ KPi - потолком не ограничено, согласовывается с кандидатом индивидуально;
- Работа в стабильной компании;
- Выплаты ЗП без задержек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).