Пункт был новый, загруженность маленькая. Тёплое помещение. Отношение начальства к персоналу в некоторых моментах
Что можно улучшить?
Условия:
Зона отдыха: стул, туалет, компьютер
Зп: 1000 за смену это мало, + её постоянно задерживали (порой даже на дней 10)
1. Клиенты могут заказать тяжёлые посылки (был у нас мужчина которому каждый день приходил цемент по 25л и ладно бы он был один, но их было штук 10-15, а девушке маленькой комплекции тяжело такое таскать)
2. Неадекватные клиенты
3. Отношение руководства ( на наши просьбы (с сменьщецей) починить что либо (что сломано не нами, а временем или клиентами) мы получали положительный ответ, но в итоге так ничего начальство и не делало
работодатель замечательный. отзывчивый, доброжелательный, честный, в общем к работодателю у меня абсолютно никаких претензий не имеется
Что можно улучшить?
ну тут думаю не совсем от работодателя и конкретного пункта выдачи зависит, но все же заработная плата. она крайне маленькая, несмотря на объем работы и тут нет абсолютно никакого карьерного роста, то есть. ни премии, ни увеличение первоначальной ставки, чисто на которую сотрудники пункта выдачи и работают, в общем то, работа классная, ты сидишь большую часть своего времени, можешь брать огромное колличество перерывов, но не знаю, мне на работе хочется работать, а не просиживать время в пустую
Для работодателя важна не только квалификация человека и его способность выполнить требуемую работу. Не меньшее значение имеют желание делать именно эту работу (мотивация) и личностные качества, определяющие способность человека сработаться с руководителем и вписаться в коллектив.
Меня мотивирует разнообразие задач и возможность учиться новому каждый день. Я люблю постоянно развиваться и совершенствоваться в своей профессии, и моя работа дает мне возможность это делать. Кроме того, мне нравится работать в команде и достигать общих целей
Что можно улучшить?
Создание корпоративной культуры, в которой сотрудники на всех уровнях относятся друг к другу с уважением
График сменный, выплаты ввремя, повышение или повышение зарплаты в связи с изменением рабочего графика. Руководитель добрый и хороший человек. Всё замечательно.
Что можно улучшить?
Зарплату сделать все таки было бы лучше повыше. И график не с 9:00 до 21:00, а с 10:00 до 20:00.
Прозрачность дающихся мне заданий. Не нужно слишком сильно ломать голову над тем или иным действием.
Что можно улучшить?
Тяжело найти замену на своё рабочее место, из-за чего приходится работать, даже если есть планы. За невыход на работу штраф. Несправедливая оплата труда, за одну и ту же нагрузку сотрудники получают разные цены
на ошибки реагируют спокойно, умеют объяснять. на просьбы реагируют сразу же. пункт выдачи обустроен хорошо, работать в нем очень комфортно
Что можно улучшить?
улучшить связь, потому что иногда отключают свет и выдача заказов затрудняется (вай фай отключается вместе со светом а на телефоне нет связи соответственно не ловит мобильный интернет)