Менеджер по привлечению повторных заказов
Привет!
Мы, HOLY CLEAN занимаемся восстановлением премиальной обуви и сумок. Наш сервис стал неотъемлемым атрибутом для тех, кто следит за своим внешним видом и любит удобство и комфорт: мы восстановили более 20.000 пар обуви и сумок. С нами сотрудничают уже более 1500 блогеров и звезд, о которых вы точно слышали. Мы хотим построить лучший сервис в Москве и стремительно растем каждый год. Для этого нам нужен еще один Менеджер с навыками продаж в команду!
Вам предстоит работа с теплыми клиентами, которые к нам уже обращались ранее и, возможно с вашей помощью, сделают это еще много раз.
Цель позиции:
Увеличить количество повторных обращений клиентов на чистку обуви
Что предлагаем мы:
- Заработную плату от 70 тысяч рублей (подробнее на собеседовании);
- Полностью удаленную работу из любого уголка мира;
-
График работы 5/2 с 10 до 19 часов МСК;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц, состоящую из оклада и % от продаж;
- Супер дружелюбный молодой коллектив в котором хочется работать с первых дней;
- Возможность быстрого карьерного роста. Компания увеличивается каждый год в два раза;
- Обучение от руководителя, доступ к топовым курсам, скидки на продукцию.
Что предстоит делать:
- Совершать исходящие звонки постоянным клиентам по нашей базе, с целью сдачи обуви на чистку;
- Вести переписку в мессенджерах с клиентами, напоминать об акциях, специальных условиях;
- Консультировать и помогать с выбором конкретной услуги на основе запросов клиента;
- Вносить информацию в AmoCRM в соответствии с регламентом;
- Своевременно предоставлять отчёты о проделанной работе для непосредственного руководителя.
Что ожидаем от вас:
- Любовь и умение грамотно общаться с клиентами по телефону, желание развиваться в продажах;
- Отсутствие страха звонков, позитивный настрой и энергичность;
- Знание базовых принципов продаж или способность их понять;
- Коммуникабельность, умение поддержать диалог;
- Ответственность и инициативность, это два ключевых фактора, отличающие всех наших сотрудников.
В сопроводительном письме напишите: С вакансией ознакомился(ся), заинтересован(а)! Так мы точно поймем, что вы дочитали до конца)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
С первых дней работы меня окружила атмосфера доброжелательности и взаимопомощи. Команда здесь действительно классная.Люди не только профессионалы своего дела, но и всегда готовы поддержать и помочь. Руководство также понимающее и лояльное, всегда открыто к диалогу и новым идеям.
Отдельно хочу отметить, что коллектив в компании молодой и позитивный. С такими людьми приятно работать и общаться .Здесь я чувствую себя ценным членом команды и получаю не только профессиональное развитие, но и заряд положительных эмоций.Особенно хочу отметить, что в компании никогда не бывает задержек с выплатой зарплаты.
В целом, я очень довольна своей работой в и могу смело рекомендовать эту компанию как надежного работодателя