Финансовый менеджер / Экономист
Грандфаянс- один из лидеров России по оптовым продажам сантехники и мебели для ванных комнат.
Компания была основана в 1999 году, в городе Ростове-на-Дону и уже более 25 лет успешно специализируется на оптовых продажах сантехнических изделий. За это время мы зарекомендовали себя, как надежного партнера с высоким уровнем профессионализма.
География продаж охватывает различные регионы России, а также выходит за ее пределы. Территория производственно-складских помещений превышает 9000 кв. м.. Сильной стороной нашей компании являются быстрая доставка до склада клиента и постоянное наличие широкой линейки товара на складе.
Мы являемся дилерами таких компаний, как завод ТОО «Сантехпром», ООО «Церсанит Трейд», ООО «Строй Керамика Сервис», ООО «СибПласт», АО «Кировская Керамика», ООО «Связь Сервис Балтик», ОАО "Волгоградский керамический завод".
Также наша компания, имеет и собственный бренд EvaGold, который являются нашей гордостью.
Ключевой ценностью компании Грандфаянс являются долгосрочные отношения, построенные на доверии и уважении. Мы несем ответственность перед своими партнерами и клиентами, и честность во всех сферах является ключевым звеном в успешной работе нашей компании.
Объявляется набор на должность Финансовый менеджер / Экономист
Обязанности:
- Проверка расчетов с Покупателями по ретро-бонусам;
- Сбор и консолидация Бюджетов ДДС ежемесячно, еженедельно;
- Контроль оплат и распределения расходов между ЦФО;
- Сбор и анализ данных из программы 1С: расчет показателей коммерческого отдела;
- Формирование отчетности по центрам финансовой ответственности;
- Выполнение контрольных функций (в т.ч. выполнение правил учета товара и пр.);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Учет расчетов по кредитам;
- Анализ показателей, подготовка аналитических записок;
- Тестирование реализованных ТЗ в 1С;
- Выполнение прочих поручений финансового директора;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Опыт работы в оптовой торговле будет вашим преимуществом;
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы);
- Аналитический склад ума, навыки поиска и систематизации информации;
- Внимательность, ответственность, нацеленность на результат, инициативность, коммуникабельность, гибкость мышления;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
- Достойная оплата труда - Оклад + премии;
- График 5/2 с 08:30 до 17:30 по МСК. С перерывом и без переработок - наша команда всегда уходит вовремя;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Мощная поддержка и наставничество в период адаптации и дальнейшей работе;
- Корпоративные скидки на весь наш ассортимент;
- Комфортный современный офис в центре города (ул. Страны Советов, 19);
- Развитая корпоративная культура - различные мероприятия, книжно-дискуссионный клуб, интересные ежемесячные активности, дни Рождения коллег, внутренняя система мотивации компании и множество небольших бонусов%;
- Работа в стабильной компании в дружной команде единомышленников;
Отклики принимаются до 30.11.24г
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экономист
Хочу выделить отзывчивый коллектив и грамотное руководство. Я получила много новых знаний по моей специальности и приобрела практический опыт.
В компании заботят о сотрудниках и делают всё для улучшения рабочих условий. Есть кухня, в шаговой доступности несколько столовых.
Ещё тут каждый месяц проводят мероприятия для сотрудников и разные акции, и все корпоративы за счёт компании, никто не скидывается.