Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела ВЭД

от 140 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

С целью проведения качественных изменений, мы провели реорганизацию и выделили Отдел ВЭД для повышения эффективности подразделений. Поэтому теперь открываем новую позицию - Руководителя отдела ВЭД!

Уважаемый кандидат! Если ты имеешь управленческий опыт, опыт автоматизации бизнес-процессов отдела ВЭД, и свободно владеешь письменным и устным английским, мы ждем отклика!

Готовы обсуждать уровень заработной платы и условия релокации в город Пермь!

Мы предлагаем:

  • работу в надежной и нацеленной на развитие компании, уверенность в завтрашнем дне;
  • возможность развития управленческих навыков - нужно будет управлять командой опытных специалистов по ВЭД (сейчас 3 группы внутри компании - 10 специалистов, возможно расширение);
  • белую з/п и ее своевременную выплату, строго без задержек 2 раза в месяц, официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00 (летом по пятницам работаем до 17-00);
  • комфортные условия труда: офис в центре города, есть кухня для приема пищи, оборудованная всем необходимым. Парковка около офиса БЕСПЛАТНАЯ;
  • хороший, сложившийся коллектив и адекватное руководство;
  • премию от компании в честь дня рождения каждому сотруднику.
  • ДМС с программой "Поликлиника+СТОМАТОЛОГИЯ"
  • Частичное возмещение спортивных/оздоровительных услуг

Какие задачи предстоят:

  • Решение стратегических задач Отдела;
  • Управление закупками оборудования и запчастей (азиатские страны, Турция, прочие страны);
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с существующими производителями оборудования и комплектующих и организация поиска новых в Китае, Индии, Турции и т.д.;
  • Анализ рисков, их минимизация при разработке стратегии работы с поставщиками;
  • Управление развитием поставщиков;
  • Контроль исполнения контрактов;
  • Контроль документооборота Отдела (валютные контракты и т.д.);
  • Командировки в Китай для аудита поставщиков, участия в профильных выставках;
  • Составление и защита бюджета Отдела;
  • Управление персоналом: подбор, мотивация, совершенствование KPI, постановка задач, контроль исполнения, повышение операционной эффективности процессов Отдела;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов в Bitrix 24, 1С, разработка регламентов;
  • Оптимизация взаимодействия внутри Управления ВЭД и логистики и со смежными подразделениями;
  • Замещение руководителя Управления ВЭД в отсутствие - отпуск, больничный и прочее.

Наш идеальный кандидат обладает:

  • опытом работы сфере международных закупок, преимущественно Китай, закуп оборудования, комплектующих;

  • опытом переговоров на английском языке на уровне первых лиц;
  • знанием китайского языка будет преимуществом;
  • системным подходом;
  • пониманием структуры управленческого учета;
  • умением анализировать большой поток информации;
  • аналитическим складом ума, заточенным на оптимизацию затрат, снижение себестоимости поставок, улучшение и автоматизацию бизнес-процессов;
  • уверенными навыками управления персоналом;
  • хорошими организаторскими способностями;
  • знанием основ ФЗ № 289-ФЗ от 03.08.2018;
  • знанием основ «Аналитика и управление рисками»;
  • умением анализировать «Рынок поставщиков товаров и услуг»;
  • опытом разработки KPI сотрудников ВЭД и логистики, склада;
  • опытом участия в проектах по организационной трансформации предприятий;
  • опытом участия в проектах по повышению эффективности бизнес-процессов;
  • знанием методологии моделирования и описания бизнес-процессов;
  • опытом логистического сопровождения процедур приемки и отгрузки оборудования и запчастей;
  • понимание принципов регулярного менеджмента;
  • стрессоустойчивостью;
  • честностью и порядочностью;
  • исполнительностью.

Уважаемые кандидаты,

направляйте резюме откликом на вакансию или на электронную почту, указанную в вакансии. Резюме обязательно будет рассмотрено!

Если Ваш опыт, навыки и образование будут соответствовать требованиям и возможностям компании, менеджер по персоналу непременно свяжется с Вами.

Ключевые навыки
Английский язык
ВЭД
Таможенное право
Транспортная логистика
Работа с таможенными органами
Ответственность
Управление бизнес процессами
Обучаемость
Контроль выполнения задач
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: 8 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель службы сервисных консультантов
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоцентры Оками
4,2 40 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Директор филиала
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Радуга
Екатеринбург,
вчера
Инкор
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
83% Место для парковки
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
33% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель барно-ресторанного комплекса
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник производства (ул. 22-го Партсъезда)
115 000 - 144 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор Филиала / Заместитель Коммерческого Директора / Директор по Логистике
от 300 000
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по строительству (ремонт и отделка жилых и коммерческих помещений)
180 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела разработки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить