Руководитель отдела ВЭД
С целью проведения качественных изменений, мы провели реорганизацию и выделили Отдел ВЭД для повышения эффективности подразделений. Поэтому теперь открываем новую позицию - Руководителя отдела ВЭД!
Уважаемый кандидат! Если ты имеешь управленческий опыт, опыт автоматизации бизнес-процессов отдела ВЭД, и свободно владеешь письменным и устным английским, мы ждем отклика!
Готовы обсуждать уровень заработной платы и условия релокации в город Пермь!
Мы предлагаем:
- работу в надежной и нацеленной на развитие компании, уверенность в завтрашнем дне;
- возможность развития управленческих навыков - нужно будет управлять командой опытных специалистов по ВЭД (сейчас 3 группы внутри компании - 10 специалистов, возможно расширение);
- белую з/п и ее своевременную выплату, строго без задержек 2 раза в месяц, официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00 (летом по пятницам работаем до 17-00);
- комфортные условия труда: офис в центре города, есть кухня для приема пищи, оборудованная всем необходимым. Парковка около офиса БЕСПЛАТНАЯ;
- хороший, сложившийся коллектив и адекватное руководство;
- премию от компании в честь дня рождения каждому сотруднику.
- ДМС с программой "Поликлиника+СТОМАТОЛОГИЯ"
- Частичное возмещение спортивных/оздоровительных услуг
Какие задачи предстоят:
- Решение стратегических задач Отдела;
- Управление закупками оборудования и запчастей (азиатские страны, Турция, прочие страны);
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с существующими производителями оборудования и комплектующих и организация поиска новых в Китае, Индии, Турции и т.д.;
- Анализ рисков, их минимизация при разработке стратегии работы с поставщиками;
- Управление развитием поставщиков;
- Контроль исполнения контрактов;
- Контроль документооборота Отдела (валютные контракты и т.д.);
- Командировки в Китай для аудита поставщиков, участия в профильных выставках;
- Составление и защита бюджета Отдела;
- Управление персоналом: подбор, мотивация, совершенствование KPI, постановка задач, контроль исполнения, повышение операционной эффективности процессов Отдела;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов в Bitrix 24, 1С, разработка регламентов;
- Оптимизация взаимодействия внутри Управления ВЭД и логистики и со смежными подразделениями;
- Замещение руководителя Управления ВЭД в отсутствие - отпуск, больничный и прочее.
Наш идеальный кандидат обладает:
-
опытом работы сфере международных закупок, преимущественно Китай, закуп оборудования, комплектующих;
- опытом переговоров на английском языке на уровне первых лиц;
- знанием китайского языка будет преимуществом;
- системным подходом;
- пониманием структуры управленческого учета;
- умением анализировать большой поток информации;
- аналитическим складом ума, заточенным на оптимизацию затрат, снижение себестоимости поставок, улучшение и автоматизацию бизнес-процессов;
- уверенными навыками управления персоналом;
- хорошими организаторскими способностями;
- знанием основ ФЗ № 289-ФЗ от 03.08.2018;
- знанием основ «Аналитика и управление рисками»;
- умением анализировать «Рынок поставщиков товаров и услуг»;
- опытом разработки KPI сотрудников ВЭД и логистики, склада;
- опытом участия в проектах по организационной трансформации предприятий;
- опытом участия в проектах по повышению эффективности бизнес-процессов;
- знанием методологии моделирования и описания бизнес-процессов;
- опытом логистического сопровождения процедур приемки и отгрузки оборудования и запчастей;
- понимание принципов регулярного менеджмента;
- стрессоустойчивостью;
- честностью и порядочностью;
- исполнительностью.
Уважаемые кандидаты,
направляйте резюме откликом на вакансию или на электронную почту, указанную в вакансии. Резюме обязательно будет рассмотрено!
Если Ваш опыт, навыки и образование будут соответствовать требованиям и возможностям компании, менеджер по персоналу непременно свяжется с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).