Бизнес-ассистент директора по маркетингу
Компания GOODHIM - Российский производитель бытовой и строительной химии с 2016 года! Мы поставляем решения для безопасности и комфорта в каждый дом.
Сотрудничество с GOODHIM - это стабильная работа с проверенным производителем.
У нас собственное производство, широкий ассортимент продукции и профессиональные сотрудники, в обществе которых грамотный эффективный специалист быстро добьется результата.
Сейчас в нашей компании открыта вакансия бизнес-ассистента директора по маркетингу!
Основная цель должности: ассистирование руководителю по направлению маркетинга и выполнение других поручений общего характера.
Задачи, которые нужно решать в рамках должности:
- Выполнение задач и поручений в рамках отдела маркетинга (около 60% относительно всех задач):
- администрирование отдела маркетинга (согласование планов работ на месяц с отделами продаж (наши предложения плюс их запросы)
- передача согласованных с заказчиками задач исполнителям;
- администрирование задач отдела в БИТРИКС;
- согласование бюджетов на услуги:
- поиск подрядчиков на задачи, которые не может сделать отдел инхаус;
- выполнение проектных и разовых задач от руководителя (тестирование гипотез, продвижение новых проектов и тд);
- администрирование SMM отдела;
- организация съемок (фото/видео);
- ведение документооборота с исполнителями, оплата сервисов.
- Сбор и актуализация информации и данных в управленческие таблицы с руководителей и сотрудников коммерческого подразделения;
- Помощь в контроле за заполнением отчетов сотрудниками;
- Модерация собраний и командных штурмов (ведение протоколов, контроль исполнения задач).
Вы наш идеальный кандидат, если:
- Вы имеете опыт работы по направлению маркетинга или интернет-маркетинга;
- Вы амбициозны, полны энергии и готовы стать правой рукой директора!
- Имеете высшее образование (в идеале в сфере маркетинга/менеджмента/экономики) - желательно.
Преимущества работать с нами:
- Стабильный устойчивый рост год к году;
- Гибкое начало рабочего дня: с 8:00, 9:00 или 10:00;
- Возможность гибридного графика работы (1-2 дня в неделю удаленно);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная оплата труда – оклад + KPI;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Откликайся, если считаешь, что задачи тебе по плечу, и мы назначим онлайн собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).