Награды компании 3 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Бизнес-ассистент директора по маркетингу

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания GOODHIM - Российский производитель бытовой и строительной химии с 2016 года! Мы поставляем решения для безопасности и комфорта в каждый дом.

Сотрудничество с GOODHIM - это стабильная работа с проверенным производителем.

У нас собственное производство, широкий ассортимент продукции и профессиональные сотрудники, в обществе которых грамотный эффективный специалист быстро добьется результата.

Сейчас в нашей компании открыта вакансия бизнес-ассистента директора по маркетингу!

Основная цель должности: ассистирование руководителю по направлению маркетинга и выполнение других поручений общего характера.

Задачи, которые нужно решать в рамках должности:

  1. Выполнение задач и поручений в рамках отдела маркетинга (около 60% относительно всех задач):
    • администрирование отдела маркетинга (согласование планов работ на месяц с отделами продаж (наши предложения плюс их запросы)
    • передача согласованных с заказчиками задач исполнителям;
    • администрирование задач отдела в БИТРИКС;
    • согласование бюджетов на услуги:
    • поиск подрядчиков на задачи, которые не может сделать отдел инхаус;
    • выполнение проектных и разовых задач от руководителя (тестирование гипотез, продвижение новых проектов и тд);
    • администрирование SMM отдела;
    • организация съемок (фото/видео);
    • ведение документооборота с исполнителями, оплата сервисов.
  2. Сбор и актуализация информации и данных в управленческие таблицы с руководителей и сотрудников коммерческого подразделения;
  3. Помощь в контроле за заполнением отчетов сотрудниками;
  4. Модерация собраний и командных штурмов (ведение протоколов, контроль исполнения задач).

Вы наш идеальный кандидат, если:

  • Вы имеете опыт работы по направлению маркетинга или интернет-маркетинга;
  • Вы амбициозны, полны энергии и готовы стать правой рукой директора!
  • Имеете высшее образование (в идеале в сфере маркетинга/менеджмента/экономики) - желательно.

Преимущества работать с нами:

  • Стабильный устойчивый рост год к году;
  • Гибкое начало рабочего дня: с 8:00, 9:00 или 10:00;
  • Возможность гибридного графика работы (1-2 дня в неделю удаленно);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Достойная оплата труда – оклад + KPI;
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

Откликайся, если считаешь, что задачи тебе по плечу, и мы назначим онлайн собеседование.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Сбор и анализ информации
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Инициативность
Управление командой
Организаторские навыки
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Интернет маркетинг
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Ассистент руководителя отдела маркетинга
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК ФЦБ
4,5 94 отзыва
Симферополь,
6 декабря 2024
Помощник/бизнес-ассистент/аккаунт-менеджер
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Digital-агентство Renote
Симферополь,
4 декабря 2024
Группа компаний GOODHIM (ООО Экотехнологии)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
53% Корпоративные мероприятия
53% Своевременная оплата труда
47% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
41% Удобное расположение работы
35% Удаленная работа
35% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
29% Оплата транспортных расходов
24% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
12% Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов (Маркетинг, Бизнес-процессы)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить