Менеджер по продажам
80 000 - 130 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы — ООО "Технология и Сервис". Наша торговая марка "АДС365"
Разрабатываем цифровые сервисы для Управляющих компаний и ТСЖ. Специализируемся на внедрении сервиса "аварийно-диспетчерская служба" и ведение ГИС ЖКХ. Это платформы в ЖКХ сфере. Наши клиенты расположены во всех регионах России в Казахстане и Узбекистане. А в этом году нам 11 лет! У нас устойчивое предприятие и дружный коллектив.
Наши ожидания от тебя:
- Умение работать с документацией и быть уверенным пользователем офисных программ.
- Внимательность к людям и развитая эмпатия.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Автономность. Инициативность. Нацеленность на результат.
Твои задачи:
- Работа с продажами во всех смыслах. От холодных звонков на этапе обучения, до личных встреч с потенциальными клиентами;
- Поиск и привлечение новых клиентов- холодные звонки 278-300 шт в день(базу для работы, связь и обучение -предоставляем);
- Работать с базами клиентов;
- Ежедневный план по работе с лидами;
- Подготовка писем и коммерческих предложений.
Как мы живем:
- Условия. Официальное трудоустройство. Оклад 40 000 рублей. Это то, что нужно тебе для старта, а дальше идет % от всех сделок. Средняя заработная плата наших сотрудников отдела продаж 100 000 рублей в месяц.
- Команда. Нас 100+ человек, каждый из которых — эксперт в своей области. Каждый сотрудник увлечен чем-то интересным не только в профессиональном плане, но и в личном. Поэтому у нас крутой коллектив и отношения внутри. Общаемся мы друг с другом на «ты».
- Офис. У нас просторный и уютный офис в Омске по адресу: ул. Фрунзе 1 корпус 4. Это ТК "Миллениум". Есть своя мини кухня, кофе, чай, снеки. В офисе мы не только работаем, но и отдыхаем. Играем в шахматы, играем в дартс, настольный теннис и настольные игры.
- Проекты. Наш сервис обслуживает более 4 млн. квартир по всей стране. И этот продукт будет развеваться и дальше.
- Регламенты и системность. Мы любим, когда все процессы работы отлажены и все сотрудники знают, что им нужно делать. У нас есть регламенты работы, благодаря которым мы выстраиваем все процессы. Они позволяют работать прозрачно и эффективно, не тратя время на процессы, которые можно автоматизировать.
- Обучение. Мы хотим, чтобы у нас работали настоящие профессионалы своего дела, поэтому заинтересованы в обучении и развитии сотрудников. Если у тебя есть желание научиться новому — мы поможем подобрать и оплатим курсы, участие в конференциях, etc.
- Обратная связь. Мы всегда за то, чтобы давать и получать обратную связь. Ты будешь регулярно получать ее о своей работе от руководителя и сотрудников, чтобы знать, в чём ты силён, а что можно подтянуть.
О приятном:
- мы предоставляем возможность посещать плавательный бассейн! А также для отличившихся сотрудников мы дарим годовой абонемент в фитнесс зал.
График работы стандартный. 5/2. с 10 до 19 часов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративный транспорт
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела продаж
от 100 000 ₽
Менеджер по продажам
от 69 000 ₽
Менеджер по продажам (входящий поток, теплая база)
65 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам
от 80 000 ₽
Менеджер по назначению встреч
60 000 - 100 000 ₽