Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по работе с клиентами (Юрики)

Привет! Мы — ООО "Технология и Сервис". Наша торговая марка "АДС365"
Разрабатываем цифровые сервисы для Управляющих компаний и ТСЖ. Специализируемся на внедрении сервиса "аварийно-диспетчерская служба" и ведение ГИС ЖКХ. Это платформы в ЖКХ сфере. Наши клиенты расположены во всех регионах России. А в этом году нам 11 лет! У нас устойчивое предприятие и дружный коллектив.

Наши ожидания от тебя:

  • Опыт ведения переговоров.
  • Умение работать с документацией и быть уверенным пользователем офисных программ. В частности Excel.
  • Внимательность к людям и развитая эмпатия.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Автономность. Инициативность. Нацеленность на результат.

Твои задачи:

  • Работа с входящими запросами от клиентов: разбор заявок, коммуникация с клиентами.
  • Работать над удержанием клиента
  • Развитие клиентов: консультации, работа с технической документацией.
  • Подготовка писем, а также претензионная работа. Разбирать ошибки компании и быть звеном между нашими разработчиками и клиентом.

Как мы живем:

  • Условия. Официальное трудоустройство. Оклад 40 000 рублей, а также ты можешь работать дополнительно с клиентом и влиять на уровень своей зарплаты.
  • Команда. Нас 100+ человек, каждый из которых — эксперт в своей области. Каждый сотрудник увлечен чем-то интересным не только в профессиональном плане, но и в личном. Поэтому у нас крутой коллектив и отношения внутри. Общаемся мы друг с другом на «ты».
  • Офис. У нас просторный и уютный офис в Омске по адресу: ул. Фрунзе 1 корпус 4. Это ТК "Миллениум". Есть своя мини кухня, кофе, чай, снеки. В офисе мы не только работаем, но и отдыхаем. Играем в шахматы, играем в дартс, настольный теннис и настольные игры.
  • Проекты. Наш сервис обслуживает более 4 млн. квартир по всей стране. И этот продукт будет развеваться и дальше.
  • Регламенты и системность. Мы любим, когда все процессы работы отлажены и все сотрудники знают, что им нужно делать. У нас есть регламенты работы, благодаря которым мы выстраиваем все процессы. Они позволяют работать прозрачно и эффективно, не тратя время на процессы, которые можно автоматизировать.
  • Обучение. Мы хотим, чтобы у нас работали настоящие профессионалы своего дела, поэтому заинтересованы в обучении и развитии сотрудников. Если у тебя есть желание научиться новому — мы поможем подобрать и оплатим курсы, участие в конференциях, etc.
  • Обратная связь. Мы всегда за то, чтобы давать и получать обратную связь. Ты будешь регулярно получать ее о своей работе от руководителя и сотрудников, чтобы знать, в чём ты силён, а что можно подтянуть.

О приятном:

- мы предоставляем возможность посещать плавательный бассейн! А также для отличившихся сотрудников мы дарим годовой абонемент в фитнесс зал.

График работы стандартный. 5/2. с 10 до 19 часов!

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист по взаимодействию
до 45 000 ₽
Смартком
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
от 35 000 ₽
Черкасов Алексей Валерьевич
Новая
От 1 года до 3 лет
Технология и Сервис
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия