Руководитель отдела кадрового делопроизводства
I-TECH одна из ведущих компаний по проектированию, производству, предоставления услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электротехнической распределительной и регулирующей аппаратуры.
Нашей задачей является сохранение и укрепление лидирующих позиций на внутреннем и мировом рынках производителей электротехнической продукции, с использованием международного стандарта ISO 9001 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, постоянно повышая результативность Системы менеджмента качества.
Вклад в развитие наших сотрудников - НАШ ПРИОРИТЕТ!
Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается. В связи с этим открыта вакансия Руководитель отдела кадров в единственном числе
Обязанности:
- Полное ведение кадрового делопроизводства компании штатом более 200чел.
- Прием, перевод, увольнения.
- Ведение личных дел работников и другой кадровой документации, оформление приказов и распоряжений по личному составу, по основной деятельности.
- Грамотное ведение графика отпусков (переносы, вызовы из отпуска и тд).
- Все виды отпусков (ежегодные, б/с, отпуска по уходу за ребенком и тд).
- Премии (полный контроль процесса, предъявления к премиям, формирование приказов в 1 С)
- Командировки.
- Аттестация на повышение разрядности персонала.
- Своевременное формирование и сдача отчетности.
- Воинский учет.
- Миграционный учет (2 чел).
- Табель учета рабочего времени.
- Ведение штатного расписания/изменений в ШР.
- Учет и ведение трудовых книжек, журнала учета ТК и вкладышей, в том числе ведение ЭТК.
- Разработка ЛНА, внесение изменений в действующие ЛНА, разработка должностных инструкций.
- Подготовка и прохождение внутренних аудитов и проверок контролирующих органов/ Взаимодействие с ГИТ.
- Контроль учета рабочего времени с помощью СКУД.
- Консультирование работников в части ТК РФ и начислений заработной платы.
- Аналогичный опыт работы от 3х лет
- Отличное знание ТК РФ, КДП, воинский учет.
- Знание Word, EXCEL, Outlook, 1С (8.3 ЗУП)
- Опыт проведения и участия в аудитах (внутренних и внешних)
- Готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, исполнительность, высокий уровень ответственности.
- Работа в стабильной компании,
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня , полностью "белая" заработная плата,
- Оплачиваемые отпуска, больничные,
- Развитая корпоративная деятельность,
- Комфортные условия труда (офис, производственная площадка и склад г. Подольск, Большая Серпуховская улица, 25 территория ЗИНГЕР)
- График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00 , пятница сокращенный рабочий день,
- Чай, кофе, печеньки за счет компании.
- Возможность развиваться в команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).