Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела кадрового делопроизводства

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

I-TECH одна из ведущих компаний по проектированию, производству, предоставления услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электротехнической распределительной и регулирующей аппаратуры.

Нашей задачей является сохранение и укрепление лидирующих позиций на внутреннем и мировом рынках производителей электротехнической продукции, с использованием международного стандарта ISO 9001 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, постоянно повышая результативность Системы менеджмента качества.

Вклад в развитие наших сотрудников - НАШ ПРИОРИТЕТ!

Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается. В связи с этим открыта вакансия Руководитель отдела кадров в единственном числе

Обязанности:

  • Полное ведение кадрового делопроизводства компании штатом более 200чел.
  • Прием, перевод, увольнения.
  • Ведение личных дел работников и другой кадровой документации, оформление приказов и распоряжений по личному составу, по основной деятельности.
  • Грамотное ведение графика отпусков (переносы, вызовы из отпуска и тд).
  • Все виды отпусков (ежегодные, б/с, отпуска по уходу за ребенком и тд).
  • Премии (полный контроль процесса, предъявления к премиям, формирование приказов в 1 С)
  • Командировки.
  • Аттестация на повышение разрядности персонала.
  • Своевременное формирование и сдача отчетности.
  • Воинский учет.
  • Миграционный учет (2 чел).
  • Табель учета рабочего времени.
  • Ведение штатного расписания/изменений в ШР.
  • Учет и ведение трудовых книжек, журнала учета ТК и вкладышей, в том числе ведение ЭТК.
  • Разработка ЛНА, внесение изменений в действующие ЛНА, разработка должностных инструкций.
  • Подготовка и прохождение внутренних аудитов и проверок контролирующих органов/ Взаимодействие с ГИТ.
  • Контроль учета рабочего времени с помощью СКУД.
  • Консультирование работников в части ТК РФ и начислений заработной платы.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы от 3х лет
  • Отличное знание ТК РФ, КДП, воинский учет.
  • Знание Word, EXCEL, Outlook, 1С (8.3 ЗУП)
  • Опыт проведения и участия в аудитах (внутренних и внешних)
  • Готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, исполнительность, высокий уровень ответственности.
Условия:
  • Работа в стабильной компании,
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня , полностью "белая" заработная плата,
  • Оплачиваемые отпуска, больничные,
  • Развитая корпоративная деятельность,
  • Комфортные условия труда (офис, производственная площадка и склад г. Подольск, Большая Серпуховская улица, 25 территория ЗИНГЕР)
  • График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00 , пятница сокращенный рабочий день,
  • Чай, кофе, печеньки за счет компании.
  • Возможность развиваться в команде профессионалов.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Трудовой кодекс РФ
Оформление кадровых приказов
Восстановление кадрового документооборота
Организация делопроизводства
Кадровая отчетность
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Разработка локальных нормативных актов
Оформление трудовых книжек
Кадровый аудит
Воинский учет
Разработка должностных инструкций
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 443 отзыва
Подольск (Московская область),
вчера
Менеджер по кадровому делопроизводству
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полипак
4,5 23 отзыва
Подольск (Московская область),
вчера
Айтек
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
60% Место для парковки
60% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела кадров
100 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству (д. Сидорово, Михнево)
85 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по персоналу
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить