Помощник менеджера / Менеджер бэк-офиса
Weser - один из крупных производителей и поставщиков инженерного оборудования в России. Продукция под маркой Weser выпускается на производствах в Европе и России с 2007 года.
Корпоративная культура компании либеральная, дресс-код в офисах — свободно-деловой (например, допускаются джинсы, футболки под пиджак), на производственных объектах — униформа.
В компании Weser принято проводить душевные, стильные и спортивные корпоративные мероприятия в основные традиционные праздники и в значимые внутрикорпоративные даты.
Есть прецеденты выездов на природу по инициативе сотрудников в теплый сезон, что отрадно — совершенно без повода, а просто потому, что коллектив дружный.
Подробнее о компании можно прочитать и увидеть на корпоративном сайте и страницах соц. сетей компании в VK, FB (Meta) и Instagram
Задачи:
- Работа с информационной базой 1С, Битрикс 24.
- Работа со всеми входящими обращениями, запросами, совместно с отделом продаж, сервисом и техническим отделом.
- Документальное сопровождение, отслеживание, контроль:
- Оформление заказов покупателей по спецификациям (первичный подбор), заявкам;
- Оформление отгрузочных документов (контроль за получением оригиналов от клиентов);
- Контроль документооборота между отделом снабжения, складом, бухгалтерией;
- Контроль выполнения заказов внутри компании;
- Работа с договорами (составление, согласование, отсылка, получение, оригиналов от заказчика);
- Работа с ЭДО (Сбис/Диадок);
- Взаимодействие с отделами компании, в т.ч. с производством, в рамках должностных обязанностей;
- Работа с рекламациями.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
- Знание и опыт работы с информационными базами: 1C обязательно, Битрикс24 желательно.
- Желательно опыт работы с оборудованием, знание инженерного оборудования (преимущественно).
- Умение работать с большим объемом информации, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность.
- Уверенный пользователь ПК.
- Средне-техническое, желательно высшее техническое образование.
- Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Активная жизненная позиция.
- 5-ти дневная рабочая неделя (с 9-30 до 18-00);
- Компенсационный пакет (телефонная связь, транспортные расходы);
- Перспективы карьерного роста: менеджер по работе с ключевыми клиентами, руководитель отдела бэк-офис;
- Дружный коллектив;
- Лояльное руководство.
Адрес офиса: Свердловская наб. пом. 6 Н.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).