Специалист по подбору и адаптации (ассистент)
ВЦИОМ — старейший и наиболее известный исследовательский центр в России и СНГ, который предоставляет услуги полного исследовательского цикла и консультирует крупный и средний бизнес, государственные учреждения и ведущие научные центры, СМИ и международные организации.
Миссия нашей компании — помогать обществу понять себя и стать лучше. А также мы превращаем наши знания и опыт в сильные решения для бизнеса и госструктур.
В связи с расшрением приглашаем ассистента по подбору и адаптации персонала присоединиться к нашей команде.
Обязанности:
-
Размещение объявлений о вакансиях, отбор резюме, проведение телефонных интервью, назначение собеседований;
-
Взаимодействие с внешними контрагентами, подготовка документации (договоры, соглашения, закрывающие документы и др.), контроль исполнения по договорам, подписание документов;
-
Подготовка отчетности и других материалов ;
-
Административная поддержка руководителя отдела;
-
Организация и протоколирование совещаний, сбор и подготовка материалов, коммуникация с участниками, ведение графика выполнения задач и поручений в рамках отдела;
-
Участие в планировании и подготовке плана проектов отдела, ведение проектов в CRM-системе;
- Участие в HR-проектах подразделения;
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере управления персоналом/психологии) или неоконченное высшее образование с возможностью работать полный день;
- Опыт работы в сфере управления персоналом от года, в том числе опыт подбора и адаптации персонала от 0, 5 года;
- опыт подбора и адаптации персонала в сфере исследований как преимущество;
- Навыки составления объявлений о вакансиях, отбора резюме, проведения телефонных интервью
- Уверенное владение ПК (MS Office, в том числе подготовка презентаций);
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность, проактивность, ориентация на результат, умение расставлять приоритеты, стремление расти и развиваться в сфере HR;
Условия:
- Развитая корпоративная культура, дружеская атмосфера и профессиональная команда;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, испытательный срок - 3 месяца;
- Белая заработная плата (сумму обсуждаем по итогам собеседования), ежегодная индексация оклада, квартальные премии по результатам работы;
- График и формат работы: полная рабочая неделя (5/2), гибкие рамки начала и окончания рабочего дня, возможен комбинированный формат после испытательного срока (офис + удаленка);
- Комфортабельный экологичный офис в центре Москвы (пешая доступность от метро Парк культуры / Кропоткинская / Смоленская);
- Подключение к ДМС или компенсация за занятия спортом после испытательного срока (по выбору сотрудника);
- Корпоративный университет внутри компании (ценим и поддерживаем желание развиваться);
- Яркие и необычные корпоративные мероприятия несколько раз в год, в том числе праздники для детей сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по подбору и адаптации персонала
Комфортная атмосфера, уютный офис.
Множество возможностей для обучения и повышения квалификации.
Корпоративные мероприятия, высокая мотивация коллег.