Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по подбору и адаптации (ассистент)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВЦИОМ старейший и наиболее известный исследовательский центр в России и СНГ, который предоставляет услуги полного исследовательского цикла и консультирует крупный и средний бизнес, государственные учреждения и ведущие научные центры, СМИ и международные организации.

Миссия нашей компании — помогать обществу понять себя и стать лучше. А также мы превращаем наши знания и опыт в сильные решения для бизнеса и госструктур.

В связи с расшрением приглашаем ассистента по подбору и адаптации персонала присоединиться к нашей команде.

Обязанности:

  • Размещение объявлений о вакансиях, отбор резюме, проведение телефонных интервью, назначение собеседований;

  • Взаимодействие с внешними контрагентами, подготовка документации (договоры, соглашения, закрывающие документы и др.), контроль исполнения по договорам, подписание документов;

  • Подготовка отчетности и других материалов ;

  • Административная поддержка руководителя отдела;

  • Организация и протоколирование совещаний, сбор и подготовка материалов, коммуникация с участниками, ведение графика выполнения задач и поручений в рамках отдела;

  • Участие в планировании и подготовке плана проектов отдела, ведение проектов в CRM-системе;

  • Участие в HR-проектах подразделения;

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере управления персоналом/психологии) или неоконченное высшее образование с возможностью работать полный день;
  • Опыт работы в сфере управления персоналом от года, в том числе опыт подбора и адаптации персонала от 0, 5 года;
  • опыт подбора и адаптации персонала в сфере исследований как преимущество;
  • Навыки составления объявлений о вакансиях, отбора резюме, проведения телефонных интервью
  • Уверенное владение ПК (MS Office, в том числе подготовка презентаций);
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, проактивность, ориентация на результат, умение расставлять приоритеты, стремление расти и развиваться в сфере HR;

Условия:

  • Развитая корпоративная культура, дружеская атмосфера и профессиональная команда;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, испытательный срок - 3 месяца;
  • Белая заработная плата (сумму обсуждаем по итогам собеседования), ежегодная индексация оклада, квартальные премии по результатам работы;
  • График и формат работы: полная рабочая неделя (5/2), гибкие рамки начала и окончания рабочего дня, возможен комбинированный формат после испытательного срока (офис + удаленка);
  • Комфортабельный экологичный офис в центре Москвы (пешая доступность от метро Парк культуры / Кропоткинская / Смоленская);
  • Подключение к ДМС или компенсация за занятия спортом после испытательного срока (по выбору сотрудника);
  • Корпоративный университет внутри компании (ценим и поддерживаем желание развиваться);
  • Яркие и необычные корпоративные мероприятия несколько раз в год, в том числе праздники для детей сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент Отдела персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания «TAXOLOGY»
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по подбору персонала
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНОН
3,6 70 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по подбору и адаптации персонала

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный профессиональный коллектив, ценят каждого сотрудника, реальные перспективы развития.
Комфортная атмосфера, уютный офис.
Множество возможностей для обучения и повышения квалификации.
Корпоративные мероприятия, высокая мотивация коллег.
Что можно улучшить
Снизить интенсивность работы за счёт расширения штата (рост идёт постепенно, хотелось бы быстрее)
ВЦИОМ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
74% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
64% Удаленная работа
46% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
30% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
27% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
22% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
HR-менеджер/Менеджер по подбору и адаптации персонала
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела HR
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по массовому подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по трудоустройству персонала
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу / HR менеджер/ Рекрутер
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить