Финансовый менеджер / операционист по управленческому учёту
Привет! Мы IDEAS – маркетинговое агентство для собственников малого и среднего бизнеса. “Для собственников” означает, что для наших клиентов с помощью маркетинга выполняем бизнес-задачи: выручка, упаковка вывод на рынок продукта, увеличение бизнес-показателей и т.п. Наш офис находится в центре Петербурга, а клиенты – по всей России (часть – в Европе).
Обязанности:
- Контроль исполнения бюджета (проведение план-фактного анализа)
- Оперативное планирование ДДС, ведение платежного календаря, анализ и оптимизация финансовых потоков, дебиторской и кредиторской задолженностей
- Своевременное предоставление и анализ управленческой отчетности (PL, CF, BS и другие аналитические отчеты по финансовой деятельности) в согласованные и утвержденные сроки
- Участие в разработке финансовой стратегии компании в нескольких вариантах
- Управление финансовыми рисками, финансовое прогнозирование
- Оптимизация управленческого учета и отчетности, участие в автоматизации финансовых процессов компании
- Оценка и анализ эффективности отдельных проектов, расчёт Unit - экономики
- Формирование предложений по KPI
- Участие в разработке целевых и плановых показателей для подразделений компании и направлений деятельности;
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
- Образование в области экономики и финансов;
- Успешный опыт автоматизации управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов
- Уверенные знания финансового и управленческого учета
- Навыки анализа управленческой и бухгалтерской отчетности
- Знание принципов бюджетирования компании, навыки финансового моделирования
- Понимание аналитической части работы, опыт работы с Финтабло, 1С Предприятие, CRM Битрикс-24, MS Office;
- Уметь добиваться результата и искать способы, как можно выполнить задачу, а не причины, почему это сделать невозможно
Что предлагаем мы?
- Красивый open-space офис в стиле лофт, со старинной печью, кухней и переговорками в историческом здании на Площади Восстания.
- Конкурентная заработная плата, больничные с полным сохранением ЗП
- Гибкий график начала работы с 10 до 11, плюс гибридный режим — есть возможность работать из дома
- Условия сотрудничества обсуждаем с успешными кандидатами.
Пожалуйста, не пропускай этап сопроводительного письма, будем рады узнать в нем о твоем опыте)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).