Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела планирования (частично удаленная работа)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

- Подбор студий, интересных и удобных аудиторий (танцевальных залов) по запросу, в рамках расширения и развития школы. Выезд и просмотр локаций, оценка по чек-листу, заключение договоров и открытие студий.

- Ведение переговоров с арендодателями по условиям аренды (условия хранения имущества, размещения стойки администратора, организация зоны ожидания учеников), сбор и сверка закрывающих документов, актов выполненных работ.

- Подготовка шаблонов договоров аренды и взаимодействие с арендодателем по условиям договоров.

- Взаимодействие с текущими филиалами по вопросам брони, отмены, договоренностей взаимодействия, организации занятий.

- Оперативное и долгосрочное планирование расписания занятий офлайн и онлайн формат. Оформление логики расписания в системе CRM Талланто.

- Финансовый учет и планирование расходов на себестоимость занятий, сверка оплат, подача на оплату заявок по счетам.

- Регулярная аналитика прироста и оттока абонементов по типам, видам и возрастной категории для планирования расписания в рамках заданной маржинальности занятий и обязательств со стороны школы для учеников. Прогнозирование расписания исходя из полученных данных.

- Формирование регулярной отчетности работы подразделения.

- Построение коммуникаций с ключевыми сотрудниками смежных подразделений для улучшения бизнес-процессов компании.

- Подготовка аналитических отчетов по запросу руководителя.

Требования:

​​​​​​​- Высшее образование

- Опыт работы на аналогичной должности (частичный опыт на аналогичной должности), будет плюсом опыт в организации массовых мероприятий, лекций

- Опыт в планировании образовательных и развлекательных мероприятиях (на небольшую группу людей) обязательный

- Знание методик планирования, прогнозирования, анализ план/факт

- Уверенный навык работы в Excel и CRM системам

- Инициативность, гибкость в поиске решения, ориентация на бизнес, развитые коммуникативные навыки

- Навык работы с большим объёмом данных

- Аналитический склад ума

- Высокий уровень ответственности и самостоятельности при принятии решений

- Умение четко и грамотно излагать свои мысли, формулировать выводы и предложения

- Позитивный взгляд на жизнь и желание работать в команде

Условия:​​​​​​​

- Оформление по ТК РФ

- Удаленный формат работы основную часть времени (выезды в офис по запросу)

- График 5/2 с 09:00 до 18:00, гибридный формат работы.

- Дружный коллектив и адаптация на первых этапах работы

- Амбициозные и масштабные задачи

- Перспектива финансового и карьерного роста

- Всестороннюю поддержку на этапе адаптации, полноценное введение в должность.

- Оклад+ бонусная часть от 60 000 рублей на старте

Ключевые навыки
Анализ качества обучения
Разработка стратегии развития
Стратегическое мышление
Управление организационными изменениями
Планирование ресурсов
Аренда помещений
Управление офисами
Планирование бюджета
Планирование затрат
Финансовое планирование
Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Формирование аналитической отчетности
Отчет о финансовых результатах
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент индустриального отдела (Склады, производства, земельные участки)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Praedium
4,4 8 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер клининга (гибкий график)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LVR
4,2 20 отзывов
Москва,
28 ноября 2024

Оператор

сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная достойная заработная плата, дружный коллектив, прекрасные руководители, официальное оформление, возможность реализации и известное имя компании.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию между отделами

Оператор

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
График работы, персонализация, индивидуальный подход к сотрудникам.
Что можно улучшить
Пока все устраивает, работаю недавно, не сталкивалась с какими то трудностями пока, компания развивается и это заметно.

Куратор

Москва,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильная компания, очень давно уже на рынке моделинга!
Молодая команда, лояльное руководство.
Делаем сильный акцент на качество продукта и работу с учениками - это определённо плюс в стратегии развития.
Что можно улучшить
Не хватает уютного и стильного офиса. Работаем чаще удалённо, не хватает офлайн общения.
Не хватает корпоративных активностей, корпоратива, дмс и прочее ) В целом хотел бы чтобы был теннисный стол )
Верона, школа моделей
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
69% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
29% Оплата больничного
19% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
6% Наличие кухни, места для обеда
2% Оплата мобильной связи
1% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту (агентские договоры)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Проджект менеджер
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по корпоративным мероприятиям
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер образовательного центра
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клинингу разъездной
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить