Менеджер по кадровому делопроизводству
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Претенциозная работа;
- Проверка и согласование договор;
- Представление интересов организации в гос. органах;
- подготовка документов и подача их;
- искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций;
- вести кадровое делопроизводство и отчетность;
- контролировать оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- разрабатывать положения и документы по работе с персоналом;
- разрабатывать систему подбора, мотивации и развития персонала;
- информировать работников об имеющихся вакансиях;
- оформлять сотрудников и помогать им в адаптации на рабочем месте;
- участвовать в организации аттестации и обучения персонала;
- участвовать в формировании и развитии корпоративной культуры;
- анализировать тенденции на рынке труда: зарплатные предложения, методы подбора и оценки персонала.
Требования:
Специалист по кадрам должен знать: основы трудового, гражданского и архивного законодательства РБ, нормативные правовые акты о том, как вести документацию по персоналу, и методические материалы по управлению персоналом;
- технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;
- общие тенденции на рынке труда и в отрасли, конкретной профессии, должности, специальности;
- технологии и методы определения квалификации сотрудников и анализа их профессионального роста;
- порядок проведения аттестации и квалификационных испытаний;
- порядок назначения на должность, повышения, увольнения;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения банка данных персонала;
- порядок составления отчетности по кадрам;
- основы психологии и социологии труда;
- основы экономики, организации труда и управления;
- методы адаптации и стажировок, порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок;
- методы и инструменты исследования потребности в обучении персонала, методологию обучения;
- методы и инструменты формирования и развития корпоративной культуры;
- методы обработки информации с использованием средств коммуникации и связи, компьютеров;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности.
- Специалист по кадрам должен уметь:
- оформлять документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РБ и локальными нормативными актами компании;
- вести учет и регистрацию документов по персоналу, организовывать хранение документов;
- выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять подлинность документов;
- формировать требования к вакантной должности, профессии, специальности и определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;
- консультировать руководителя по вопросам привлечения персонала;
- определять и применять параметры и критерии аттестации и оценки персонала;
- анализировать и определять потребность персонала в обучении;
- разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы, организовывать обучающие мероприятия;
- разрабатывать проекты и планы программ формирования и развития корпоративной культуры;
- пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, трудового законодательства РБ, а также поисковыми ресурсами в области обеспечения персоналом, оценки персонала;
- пользоваться компьютерными программами для работы с базами данных по ведению учета, движению персонала.
- Заработная плата от 1500 руб.;
- На предприятие действует коллективный договор;
- Рабочий день с 8.00 до 17.00;
- Выходной: суббота и воскресенье.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Кобрин
Похожие вакансии
Специалист по продаже
от 1 700 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юнитаргет
Кобрин,
сегодня
Специалист по приёмке
от 1 330 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Санта Ритейл
6 отзывов
Кобрин,
25 ноября 2024
Похожие вакансии
Агент по операциям с недвижимостью (Менеджер по продажам новостроек на входящем потоке)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию частных клиентов
1 190 - 2 380 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже бытовой техники LG TV
от 500 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учёту и работе с клиентами (г. Кобрин)
1 100 - 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выдаче заказов (Кобрин)
800 - 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru