Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IIKO)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АКЦЕНТ» - аккредитованная ИТ-компания, основанная в 2008 году. Клиентами компании являются крупнейшие государственные структуры и коммерческие предприятия.

Сейчас мы ищем в команду Специалиста технической поддержки (IIKO).

Что нужно будет делать:

  • Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия;
  • Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта;
  • Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию;
  • Регистрировать обращения поступающие по телефону, WhatsApp.
Технические навыки, которые вам необходимы::
  • Опыт работы с iiko не менее 1 года;
  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows;
  • Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT;
  • Опыт работы с ККТ и торговым оборудованием не обязателен, но если есть, то будет вашим преимуществом.

Эти личные качества тоже не помешают:

  • Многозадачность умение работать с приоритетами;
  • Грамотная письменная, устная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Достойный оклад;
  • Официальное трудоустройство с 1го дня, полностью белую заработную плату;
  • График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 (есть возможность подобрать себе индивидуальный график работы 8:00-17:00, 10:00-19:00);
  • Профессиональный и карьерный рост за счет регулярного обучения внутри компании;
  • Взаимодействие с крупнейшими компаниями, корпорациями, холдингами и государственными учреждениями;
  • Насыщенная корпоративная жизнь (мы отмечаем все праздники, играем в пейнтбол, ходим в походы и многое другое);
  • Материальная помощь от компании;
  • Возможность порадовать себя покупкой техники от наших партнеров со скидкой.
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Апогей (1С-франчайзи)
4,3 174 отзыва
Владивосток,
вчера
Специалист технической поддержки
от 61 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство)
4,2 229 отзывов
Владивосток,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

июнь 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Реальная возможность карьерного роста с понятной системой мотивации.
Что можно улучшить
Дать время на обучение и адаптацию новых специалистов, создать понятные инструкции. Разграничивать обязанности между младшими и старшими специалистами, пока выходит так, что и тех. поддержку, и изменения на серверах выполняет младший специалист, старшие либо избегают этого, либо забывают.

Инженер технической поддержки

Владивосток,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Своевременные выплаты ЗП, прозрачная система дохода. Если нужно больше денег - всегда можно этого добиться. Коллектив отличный.
Что можно улучшить
Офис постоянно улучшается изнутри, заменяется мебель, компьютеры и периферия сотрудников.
Акцент
4,2
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
57% Место для парковки
57% Оплата больничного
52% Удаленная работа
48% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить