Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.12.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Альтаир", давно и уверенно занимающая свою нишу на рынке электронных компонентов и электротехнических комплектующих, открывает вакансию менеджера по продажам. Мы предлагаем не просто работу, а возможность стать частью большой истории успеха. Рынок, на котором мы работаем, бурно развивается, предоставляя неограниченные возможности для профессионального и финансового роста. Наши продукты востребованы, а благодаря отличной репутации на рынке, продавать их — одно удовольствие. Здесь тебе не нужно будет "навязывать" — ты будешь помогать клиентам сделать правильный выбор.

Твоя роль:

  1. Системно работать с существующей базой клиентов, поддерживая долгосрочные отношения и развивая новые.
  2. Принимать активное участие в разработке и реализации продаж, от простых до крупных проектных решений.
  3. После успешного испытательного срока тебе будет предложено выбрать направления, на которых ты сможешь максимизировать свой заработок и вклад в компанию.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата, основанная на окладе, KPI и процентах от продаж, с реальной возможностью зарабатывать свыше 200,000 рублей.
  2. Планы по заработку и KPI устанавливаются реально и справедливо, с полной поддержкой компании для достижения высоких результатов.
  3. Возможность работать в компании, которая ценит патриотизм и активно поддерживает государственные и социальные проекты.

Твой идеальный портрет:

  • Готовность к активной и системной работе, нацеленность на результаты.
  • Умение быстро адаптироваться и принимать обоснованные решения в динамичной среде.
  • Желание и готовность к обучению и профессиональному росту в рамках компании, стремящейся к четырехкратному увеличению выручки в этом году.

Присоединяйся к "Альтаир", если ты хочешь не просто работать, а добиваться значимых результатов, расти вместе с компанией, которая ставит перед собой амбициозные цели и достигает их, помогая стране и обществу.

Миссия компании: Развитие электронной промышленности и внедрение новых технологий через индивидуальный сервис и партнерские отношения для наших Клиентов.

Наши реализованные проекты:

Поставки систем вентиляции для освещения всей протяжённости платной автомобильной дороги ЗСД в Санкт – Петербурге,

Освещение Здания Газпром Сити. Поставки спец. вводов и систем вентиляции индивидуального исполнения в очень сжатые сроки,

Освещение платной трассы Москва - Санкт-Петербург, парковок торговых комплексов Лента (Вартон),

Поставки специализированных вводов с электромагнитной защитой для реализации проекта в СПб и Москве по производству электробусов,

Поставки сложной микроэлектроники для приборов учёта передачи природного газа на объекты Газпрома,

Поставки систем вентиляции для светильников на стадионы проводящие матчи чемпионата мира по футболу 2018 г. Собрано и установлено более 5000 шт. светильников на стадионы по всей России.

Задачи:

  1. Развитие и ведение существующей клиентской базы, установление и поддержание конструктивных отношений с клиентами, включая встречи с заказчиками, в том числе региональными.
  2. Взаимодействие с клиентами (обработка запросов, подготовка коммерческих/технико-коммерческих предложений, организация и контроль этапов продаж, выставление счетов, контроль оплат, контроль отгрузок, заключение договоров на поставку, контроль исполнения договорных обязательств).
  3. Работа по проектам заказчиков по выделенной продуктовой линейке: уметь инициировать и закрывать проектные сделки за счет проработки потребностей Клиентов на этапе бюджетирования и составления ТЗ, уметь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с Клиентами, помогать им за счет сотрудничества с нами быть успешнее в своем бизнесе.

Дополнительные условия:

  • Зарплата: оклад 70 000 рублей на руки+ KPI + % от продаж выше стандартно рыночных.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального обучения и развития за счет индивидуального подхода к работе каждого сотрудника.
  • Клиентская база предоставляется (так же есть стабильный трафик входящих обращений с наших сайтов).
  • Оборудованное рабочее место ( мы ценим наших сотрудников и стараемся обеспечить максимальный комфорт и функциональность).
  • Для работы не требуется личное авто.
  • Возможность карьерного роста ( мы не стоим на месте и постоянно развиваемся и открыты к новым идеям и возможностям).
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 09:00 до 18:00 пятница до 17:00.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Требования:

  • Желание и умение результативно работать с Клиентами.
  • Ответственность и дисциплинированность.
  • Опыт – не менее одного года активных продаж в аналогичной рыночной специфике или с похожими типами клиентов.
  • Опыт большого количества исходящих телефонных и личных переговоров с Клиентами на предыдущих местах работы.
  • Образование – желательно техническое , соответствующее нашей рыночной специфике.
  • Навыки выявления потребностей и умение их использовать.
  • Навыки обработки возражений и умение их использовать.
  • Опыт работы в CRM системах ( предпочтительно " Битрикс 24" )

Ключевые навыки
B2B Продажи
Проведение переговоров
Управленческие навыки
Лидерские качества
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 14 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с B2B клиентами (электротехнической продукции)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК Марион
5,0 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТЦ Арсенал
3,9 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Альтаир
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,8
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Оплата больничного
67% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
33% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по продажам b2b
100 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (теплые клиенты)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам электронных компонентов (В2В)
110 000 - 295 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам паяльного оборудования
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам b2b (испытательного оборудования)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить