Заместитель директора по экономике и финансам
ООО БТОМО – производственное предприятие входящее в реестр ОПК, разработчик и изготовитель промышленного оборудования в металлургии и машиностроении. Механическая обработка и изготовление деталей и узлов общемашиностроительного назначения, модернизация и ремонт. Офис и производство находятся на территории завода АО НПО «Электромашина», входит в состав промышленного Технопарка «ЗЭМ».
Условия:
- полный рабочий день;
- официальное трудоустройство;
- обучение и повышение профессиональной квалификации;
- работа с интересными и сложными проектами.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы на производственных предприятиях от 3 лет;
- знание 1С:УПП, Excel;
- знание бухгалтерского и налогового учёта;
- опыт работы от 3 до 6 лет.
Чем предстоит заниматься:
- настройка и ведение управленческого учёта и аналитики: БДР, БДДС, Управленческий баланс, оптимизация затрат;
- расчёт экономической эффективности сделок и проектов, контроль себестоимости в процессе производства, оперативная оценка результатов деятельности предприятия, выявление недостатков и разработка планов по устранению;
- работа по привлечению финансирования: кредиты, банковские гарантии, лизинг, работа с залогом, факторинг. Подготовка документов, сопровождение и договорная работа. Мониторинг и анализ новых и действующих на рынке инструментов привлечения инвестиций в компанию;
- ФРП: работа с госпрограммами и господдержкой бизнеса;
- контроль, сопровождение контрактов и организация раздельного учёта в рамках исполнения ГОЗ;
- предоставление отчётности в Минпромторг по ОПК;
- планирование движения денежных средств и недопущение кассовых разрывов: ведение платежного календаря, контроль соблюдения платёжной дисциплины, дебиторской и кредиторской задолженности;
- формирование финансовой стратегии и обеспечение её выполнения;
- постановка задач разработчикам по доработке программного обеспечения 1С УПП для управленческого учёта и автоматизации ручных процессов в части учёта себестоимости;
- руководство подразделением: на данный момент в подчинении 2 человека.
Ближайшие задачи
- оценка финансового состояния предприятия;
- расчёт стоимости нормо-часа, точки безубыточности и себестоимости заказов.
Среднесрочные задачи
- получение финансирования по программам ФРП «Импортозамещение», «Кооперация», и др.;
- участие в разработке системы kpi для руководителей подразделений;
- переход с почасовой на сдельную оплату труда на производстве – участие в этом, финансовый контроль;
- формирование кадров своего подразделения, в случае необходимости – подбор и приём.
Долгосрочные задачи
- анализ расходов предприятия и их оптимизация;
- создание резервов в размере 3 – 4х месячных ФОТ и управление ими.
Системные задачи
- контроль финансовой устойчивости предприятия и его эффективности, ежемесячный расчёт чистой прибыли;
- управление кредитными продуктами: банки, ФРП, лизинг;
- организация контроля соответствия фактических (итоговых) показателей по заказам плановым показателям, рентабельности проектов/заказов. В ходе реализации проектов/заказов контроль соответствия затрат плану;
- платёжный календарь, недопущение кассовых разрывов;
- контроль выработки: на человека, на станок, на цех;
- контроль всех заключаемых договоров на предмет положительной рентабельности по контрактам;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).