Партнер по работе с ключевыми клиентами (Академгородок)
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В компании работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями. Особенно мы гордимся победой в конкурсе «Элита фондового рынка» в номинации «Инвестиционный советник года». Эта награда доказывает: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Привлекать частных клиентов на обслуживание в финансовую группу;
- Определять риск-профиль, потребности, цели клиента;
- Подбирать оптимальный диверсифицированный портфель;
- Составлять инвестиционные стратегии под задачи клиента;
- Предоставлять информационную поддержку своим клиентам и их ближайшему окружению по вопросам финансового планирования, налогообложения, образования за рубежом детей и взрослых;
- Принимать участие в презентационных встречах, на бизнес-завтраках и экспертных мероприятиях.
Наши пожелания:
- Опыт работы от 2 лет в сфере продаж инвестиционных и банковских, страховых, брокерских продуктов;
- Опыт привлечения новых клиентов на премиальное обслуживание;
- Интерес к рынку ценных бумаг (международный и российский фондовый рынок);
- Обучаемость, активность, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- Конкурентный уровень оклада + премии «без потолка»
- Максимальную поддержку со стороны компании: самые эффективные инструменты продаж, высококачественную аналитику, сильнейшую экспертизу и клиентскую базу действующих и потенциальных клиентов. За каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который помогает адаптироваться, освоить навыки продаж и продуктовую линейку. Каждый сотрудник при желании может развиваться в сообществе наставников
- Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам)
- Скидки на фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть большой клуб любителей настольных игр!
- Возможности для профессионального и личного развития: учебные дистанционные курсы, вебинары, очные тренинги, семинары по продуктам, экспертное обучение и деловые игры. У нас действует программа «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве
- Насыщенную корпоративную жизнь: ежегодные мероприятия (Новый год, день рождения компании), поездки в экзотические страны для победителей конкурсов продаж, тимбилдинги, совместные выезды по интересам
- Корпоративную мобильную связь, льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки по программе BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер по работе с клиентами
- Высокие компетенции сотрудников
Менеджер отдела по сопровождению клиентских операций
Уровень зп
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года