Хороший коллектив. Относительно неплохой график, опять же для тех кого устраивает работать в ночь. Авиабилеты по хорошей скидке, но с ними появилось очень много ньюансов и проблем, когда запустили программу «Шатл».
Что можно улучшить?
Зарплату. Зарплату. И ещё раз зарплату. С каждым годом обязанностей и работы все больше, нагрузка растёт чуть-ли не в геометрической прогрессии, а зарплата….Зарплата просто слёзы, причём крокодильи. Руководитель, такое ощущение оторван от реальности.
Раз в два года может быть, если очень сильно повезёт кинут 5-10 процентов к зп,но инфляция их сожрет и даже не заметит. Плевок в тарелку, а не повышение зп другими словами.
Карьерного роста вы здесь не увидите, особенно сейчас.
Единственный плюс это билеты, но летать Вам будет некогда. Отпуск ещё попробуй согласовать
Что можно улучшить?
З.п., график работы - варианты есть не для всех, большинство ходят в день/ночь и возможность перевестись в туманном будущем. Компенсация парковки только частично.
Возможность путешествовать, хоть командировки могут быть и под 12 часов , и даже меньше, но это не исключает редких но очень приятных командировок
Что можно улучшить?
График сотрудников слишком жёсткий, над ним нужно работать. Отдых между сменами очень маленький , около 12 часов несмотря на то что к работе нужно несколько часов подготовке, такие как поесть ,сходить в душ, накрасится ,одеться, постирать форму добраться до работы и хотелось бы ещё поспать. Также очень неудобные разброс смен по времени вчера ты можешь выйти на работу в 3 ночи а на следующий день вечером или утром, тяжело соблюдать сонный режим. Отдых во время смены также невозможен, так как идёт взаимодействие с пассажирами 24/7 в тч экстренные ситуации. В 14 часовом полёте , если повезёт, можно отдохнуть сидя деревянном кресле между беготней и жалобами пассажиров. также можно улучшить охрану труда сотрудников. Буйные пассажиры слишком много себе позволяют и компания не хочет защищать сотрудников в этом плане
Работала в авиакомпании больше 10 лет. Всё отлично, хороший коллектив, все друг другу помогают. Не плохие условия труда. Иногда тяжеловат график работы. Перерывы есть, места для отдыха тоже есть. Руководство часто идет на встречу.
Льготные авиабилеты, отпуск 70 дней, зп выше среднего , учитывая что не нужна никакая квалификация на позицию бортпроводника
Что можно улучшить?
Руководство меняется как перчатки в департаменте обслуживания на борту.
Нет корпоративных мероприятий (нет тимбилдингов, новогодних корпоративов, новогодней елки для детей и тд). Нет детских подарков и подарков на праздники (день гражданской авиации, день бортпроводника)
Нет роста по карьерной лестнице. Условия труда оставляют желать лучшего. Руководство и hr отдел не стремится удерживать сотрудников. Нет никакой системы мотиваций. ДМС платный (10 тыс). Я бы рекомендовала эту работу молодым девочкам без какой-либо квалификации и то, как временное пристанище.
Уровень дохода при сверхнормах и переработках, пожалуй, хороший
Что можно улучшить?
Не озвучиваются все тонкости учебы и работы, дается общая информация, учебный договор на руки не отдают , стипендия задерживается. Неорганизованность с ответами , эйчар дает не верную информацию и многими сведениями не обладает
Прошлом году я начел работать в этой компании. Руководство и коллектив очень доброжелательные и всегда помогут. Зарплата очень достойная, постоянно приходит премия за работу.
Что можно улучшить?
Работая на компанию на год минусов не обнаружил , меня все устраивает .
Есть корпоративная развозка, хоть тут не с экономили. Коллектив хороший. Заработная плата приходит вовремя.
Что можно улучшить?
Смены по 12 часов, но нет организованной столовой или корпоративного питания. ДМС урезан до минимума, толку от него нет. Корпоративные перелеты -одно название, можно сказать скидка только на перевоз багажа. Работа постоянно прибавляется - зп, при этом ниже рынка. Вообще не думают о работниках.
Солидная авиакомпания, с историей и достижениями. Но вот зарплаты рядовых сотрудников одни из самых низких по отрасли. А люди при этом стараются, дают качество. У нас иначе нельзя! Отношение руководства при этом надменно-снисходительное. Вроде как работаете и работайте себе. Ни поздравить с праздниками ни денег к праздникам подкинуть людям,хоть символически. За много лет было один, два раза. А юбилеев компании да и всей авиации было много. Как результат- молодые уходят. Желаю, не смотря на это, успехов и процветания своей бывшей авиакомпании.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату. Изменить отношение руководства к сотрудникам.
Приятное руководство и уважительное отношение, ни разу не столкнулась с хамством, в отличие от другой известной авиакомпании. Есть корпоративная культура и интересные направления для полетов (по крайней мере, когда работала - были). Вспоминаю как одного из лучших моих работодателей.
Что можно улучшить?
Единственный минус - зарплата. Зимой было крайне мало рейсов, на жизнь просто не хватало.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авиакомпания Россия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авиакомпания Россия для трудоустройства?
60.4% сотрудников рекомендуют компанию Авиакомпания Россия для трудоустройства, на основании 255 оценок.
Какая оплата труда в компании Авиакомпания Россия?
Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 255 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Россия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 255 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Россия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 255 оценок.
АО «Авиакомпания «Россия» – крупнейшая авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
Приоритетными задачами компании являются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок.
Авиакомпания «Россия» – это команда опытных профессионалов, специалистов в области гражданской авиации: пилотов, бортпроводников, инженерно-технического состава, сотрудников служб обеспечения пассажирских перевозок, административного персонала и т.д. Коллектив компании насчитывает более 7 000 человек.
Стремясь привлекать наиболее квалифицированные кадры, АО «Авиакомпания «Россия» делает все возможное, чтобы работа в компании предоставляла новые возможности, профессиональный рост, уверенность в завтрашнем дне.
Если Вы желаете стать членом команды профессионалов в области гражданской авиации, добро пожаловать в АО «Авиакомпания «Россия»!
В нашей компании разработана эффективная система мотивации персонала, созданы комфортные и безопасные условия труда. Вас ждут привлекательные возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Присоединяйтесь!