Специалист 1 категории (управление ликвидностью и взаимодействие с кредитно -фин. организациями)
до 76 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять проверку заявок на оплату, первичную документацию, приложенную к заявкам, а также согласование заявок в информационной системе Общества;
- Участвовать в формировании кассового плана Общества.
- Осуществлять контроль за состоянием банковских счетов Общества, остатков денежных средств;
- Осуществлять контроль за поступлением / списанием денежных средств со счетов Общества;
- Осуществлять контроль за исполнением кассового плана Общества и его филиалов;
- Ежедневно формировать реестры платежей Общества;
- Осуществлять маршрутизацию заявок на расходование средств под сформированные реестры платежей, с указанием счета Общества, с которого должен быть осуществлен платеж;
- Заполнять бюджетные аналитики в журналах банковских выписок (ЦФО, статья ДДС) в соответствии с принятыми классификаторами;
- Осуществлять контроль за полнотой сведений в журналах банковских выписок автоматизированной системы учета предприятия по Обществу;
- Осуществлять контроль за правильностью заполнения бюджетных аналитик в журналах банковских выписок (ЦФО, статья ДДС), в соответствии с принятыми классификаторами по Обществу;
- Формировать платежные документы в рублях и иностранной валюте в соответствии с реестрами, заявками и на основании предоставленных и подписанных ответственными лицами счетов, рапортов и других документов в автоматизированных системах Общества;
- Производить операции по экспорту платежей в «Банк-клиент» уполномоченных банков из автоматизированной системы Общества;
- Формировать платежные документы и распоряжения на перевод средств с транзитного на текущие счета предприятия, в соответствии с предоставленными документами;
- Оформлять заявки для конвертации и покупки/продажи валюты, а также для ее перевода на другие счета Общества по письменному указанию уполномоченных лиц;
- Проверять правильность заполнения банковских реквизитов в формируемых платежных документах и контролировать процесс корректной выгрузки/загрузки в автоматизированные системы Общества и системы «Банк-клиент» онлайн;
- Формирование отчетности.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере финансов и документооборота;
- Навыки деловой переписки;
- Опытный пользователь Microsoft Office;
- Будет преимуществом опыт работы с Lotus Notes, Axapta, 1С.
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Профессиональные навыки многозадачность, внимательность, ответственность.
График работы:
- График работы 5/2 (понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу до 16:30).
Условия:
- Место работы: ул. Пилотов д. 18 к.4;
- Корпоративная развозка (от ст.м.Московская и Ленинский пр./ ст. м. проспект Ветеранов).
Мы предлагаем:
- Официальная заработная плата;
- Сервисные билеты (авиабилеты по льготным тарифам) для сотрудников и ближайших родственников;
- Широкая программа добровольного медицинского страхования;
- Программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
- Компенсация отдыха в лагерях детей сотрудников;
- Компенсация медицинских обследований, лечения и операций, а также приобретения дорогостоящих лекарств;
- Система материальной помощи, денежного поощрения и вознаграждения;
- Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Корпоративный спорт (футбол, хоккей, волейбол).
Открой Россию вместе с нами!
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Экономист по бухгалтерскому учету и материально-техническому снабжению
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Красный Октябрь
5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Главный специалист операционного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк НОВИКОМ
96 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Экономист
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
удалённая работа , уровень оплаты , отзывчивый и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Очень благодарна данной компании за прекрасный опыт работы. Рекомендую
Экономист
Москва,
август 2023
Что нравится
Хороший офис, удобный график работы, сокращенный график работы по пятницам, дешевые авиабилеты для сотрудников
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, отсутствие карьерного роста, чтобы получить повышение - нужно ждать годами
Ведущий экономист
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Быть причастным к крупной авиакомпани, коллектив, сервисный билет
Что можно улучшить
Организовать столовую и комнату для обеда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 257 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
28%
Удобное расположение работы
25%
Место для парковки
21%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
19%
Наличие кухни, места для обеда
15%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист финансового отдела
до 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по валютному контролю
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист 1 категории
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист 1 категории
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела по работе с запросами и обращениями
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru