Дежурный администратор технической поддержки электронных полетных планшетов (EFB)
от 69 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление технической поддержки пользователей электронных полетных планшетов (далее EFB);
- Консультирование пользователей EFB по вопросам использования программного обеспечения и оборудования EFB;
- Ведение учета обработанных заявок, отчетность;
- Осуществление передачи заявок, выполнение которых выходит за рамки компетенций Дежурного администратора EFB, ведущему администратору EFB;
- Информирование поставщиков, начальника отдела EFB и ведущего администратора EFB об ошибках, возникающих в процессе работы с их программным обеспечением;
- Осуществление мониторинга и контроля соблюдения пользователями EFB установленных в авиакомпании политик использования EFB и своевременное информирование нарушителя и ведущего администратора EFB о выявленных нарушениях;
- Своевременное доведение до сведения пользователей EFB информации об обновлениях программного обеспечения EFB;
- Устранение неполадок в работе EFB в рамках своей компетенции;
- Поддержание актуальности информации на информационном онлайн-ресурсе для пользователей EFB;
- Своевременное размещение актуального контента в специализированном ПО для дальнейшей загрузки в EFB.
Наши ожидания от кандидатов:
- Неоконченное высшее, высшее (техническое, IT);
- Умение работать с любым программным обеспечением и оборудованием;
- Опытный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, не конфликтность.
График работы:
- График работы: 5/2 с 8:30 - 17:30, с временным переходом на 2/2 (с 08:00 - 20:00) на время отпуска/больничного одного из сотрудников.
Условия:
- Место работы: г. Химки, БЦ «Холидэй ИНН» Шереметьево, (корпоративный транспорт от метро Ховрино (10-15 минут в пути), автобус № 817 ст. м. Планерная или Аэроэкспресс от Белорусского вокзала;
- Сервисные билеты (авиабилеты по льготным тарифам) для сотрудников и ближайших родственников;
- Широкая программа добровольного медицинского страхования;
- Программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
- Компенсация отдыха в лагерях детей сотрудников;
- Система материальной помощи, денежного поощрения и вознаграждения;
- Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Диспетчер отдела технического сопровождения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аквариус, Группа компаний
70 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
46 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Сотрудник технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2022
Что нравится
Прежде всего коллектив
Что можно улучшить
Все надо улучшать. Прежде всего оплату труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 255 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
27%
Удобное расположение работы
24%
Место для парковки
21%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
19%
Наличие кухни, места для обеда
15%
Удаленная работа
13%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер техподдержки (работа с 04 утра до 12 дня)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки (Юго-Восток Москвы)
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (АСУП)
85 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru