Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный администратор технической поддержки электронных полетных планшетов (EFB)

от 69 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление технической поддержки пользователей электронных полетных планшетов (далее EFB);
  • Консультирование пользователей EFB по вопросам использования программного обеспечения и оборудования EFB;
  • Ведение учета обработанных заявок, отчетность;
  • Осуществление передачи заявок, выполнение которых выходит за рамки компетенций Дежурного администратора EFB, ведущему администратору EFB;
  • Информирование поставщиков, начальника отдела EFB и ведущего администратора EFB об ошибках, возникающих в процессе работы с их программным обеспечением;
  • Осуществление мониторинга и контроля соблюдения пользователями EFB установленных в авиакомпании политик использования EFB и своевременное информирование нарушителя и ведущего администратора EFB о выявленных нарушениях;
  • Своевременное доведение до сведения пользователей EFB информации об обновлениях программного обеспечения EFB;
  • Устранение неполадок в работе EFB в рамках своей компетенции;
  • Поддержание актуальности информации на информационном онлайн-ресурсе для пользователей EFB;
  • Своевременное размещение актуального контента в специализированном ПО для дальнейшей загрузки в EFB.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Неоконченное высшее, высшее (техническое, IT);
  • Умение работать с любым программным обеспечением и оборудованием;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, не конфликтность.

График работы:

  • График работы: 5/2 с 8:30 - 17:30, с временным переходом на 2/2 (с 08:00 - 20:00) на время отпуска/больничного одного из сотрудников.

Условия:

  • Место работы: г. Химки, БЦ «Холидэй ИНН» Шереметьево, (корпоративный транспорт от метро Ховрино (10-15 минут в пути), автобус № 817 ст. м. Планерная или Аэроэкспресс от Белорусского вокзала;
  • Сервисные билеты (авиабилеты по льготным тарифам) для сотрудников и ближайших родственников;
  • Широкая программа добровольного медицинского страхования;
  • Программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
  • Компенсация отдыха в лагерях детей сотрудников;
  • Система материальной помощи, денежного поощрения и вознаграждения;
  • Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Администрирование баз данных
Техническая защита информации
Решение проблем
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Диспетчер отдела технического сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аквариус, Группа компаний
4,0 70 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
3,2 46 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Сотрудник технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Прежде всего коллектив
Что можно улучшить
Все надо улучшать. Прежде всего оплату труда
Авиакомпания Россия
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 255 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
27% Удобное расположение работы
24% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
19% Наличие кухни, места для обеда
15% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер техподдержки (работа с 04 утра до 12 дня)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки (Юго-Восток Москвы)
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (АСУП)
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить