Заместитель начальника Отдела корпоративного бизнеса
ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг.
Банк занимает достойное место на рынке финансовых услуг благодаря:
• взвешенной стратегии развития;
• человеческим и профессиональным качествам своих Работников;
• постоянству в отношениях с Клиентами;
• своевременному использованию новых технологий бизнеса.
- Привлечение новых клиентов на банковские услуги и продукты;
- Организация и контроль деятельности сотрудников по продаже банковских продуктов, повышение уровня ключевых компетенций сотрудников, развитие команды;
- Контроль выполнения планов сотрудников, личный KPI по привлечению;
- Структурирование потенциальных кредитных сделок, согласование параметров, защита на кредитном комитете;
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
-
Высшее образование;
-
Банковский опыт работы с юридическими лицами от 3-х лет;
-
Успешный опыт работы в сфере привлечения клиентов на обслуживание в банк;
-
Знание финансового анализа юридических лиц;
-
Опыт проведение переговоров на уровне первых лиц компании;
-
Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки;
-
Грамотная речь, опыт делового общения.
- Офис в центре города (м. Пл. Восстания/м. Пл. Ал. Невского);
- 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Достойная заработная плата;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Оформление ДМС после окончания испытательного срока.
Присоединяйся к нашей команде и стань частью захватывающего мира финансовых технологий вместе с ББР банком!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).