Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (координатор)

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы аккредитованная IT компания, более 19 лет помогаем малому и среднему бизнесу развиваться и автоматизировать процессы.

Являемся одними из первых обладателей статуса 1С:Реальная Автоматизация. Наши курсы по программе 1С: Управление нашей фирмы выпускает фирма 1С. Мы решаем сложные и неординарные запросы от клиентов, и проводим консультации с методологами фирмы 1С.

Наша цель - сделать реальную автоматизацию бизнеса доступной предпринимателям, чтобы их процессы работали, как по часам, и приносили ощутимую пользу.

Обязанности:

  • Своевременное реагирование в чатах и отметка запросов от клиентов;
  • Информирование клиентов и сотрудников о сроках выполнения работ и услуг;
  • Сбор и анализ обратной связи для улучшения качества предоставляемых услуг.
Требования:
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Умение быстро и четко взаимодействовать в письменной и устной форме;
  • Организованность, внимание к деталям и умение работать в многозадачном режиме;
  • Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные
  • Полный соц. пакет (оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, полностью белая заработная плата)
  • Работа в уютном и современном офисе на 15-ом этаже с панорамным остеклением
  • Вкусный кофе из кофемашины, чай и печеньки от компании
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможности роста и обучения за счет компании, мы даем возможность вам самим выбирать курсы и направленность развития карьеры внутри компании
  • Участие в сложных и интересных проектах с клиентами по всей России и ближайшему зарубежью
  • Возможность получить многогранный и ценный опыт работы
  • Высококвалифицированный коллектив, сплоченный общей идеей
  • Активная корпоративная жизнь, выездные корпоративы на базы отдыха, горнолыжные курорты
  • Мы работаем с клиентами полностью удаленно, у нас нет необходимости выезжать к клиентам
Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер информационной службы / Оператор офиса продаж (Оператор 1С)
60 000 - 60 000 ₽
Мэдисон
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
60 000 - 85 000 ₽
Вентарт
Новая
От 1 года до 3 лет
Айтон
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
73% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
53% Оплата больничного
40% Система наставничества
13% Место для парковки
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер-координатор
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
до 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет