Главный специалист по компенсациям и льготам
- формирование бюджета по расходам на персонал в рамках годового бизнес плана, создание и актуальное поддержание штатного расписания банка и сопутствующих форм и отчетов;
- аналитика и контроль исполнения бюджета в течение года, ежемесячная сверка данных бюджета с фактическими расходами, корректировка бюджета в течение года в соответствии с требованиями бизнеса, стратегией Банка;
- анализ уровней заработных плат и премирования;
- регулярное проведение обзоров рынка оплаты труда, в том числе с использованием внешних поставщиков;
- совершенствование структуры Dashboard по HR показателям (составление, разработка, корректировка) и дальнейший анализ;
- участие в подготовке новых и анализ действующих ЛНА Банка, связанных с системой оплаты труда и премирования;
- подготовка аналитических презентационных материалов для руководства Банка, касающихся вопросов компенсаций и льгот.
- опыт работы в направлении C&B (или HR аналитики) в банках или крупных компаниях не менее 2-х лет;
-
отличные аналитические способности, работа с массивами данных для подготовки аналитических отчетов в части оплаты труда;
-
знание 1С ЗУП 8.3 на уровне продвинутого пользователя;
-
Excel продвинутый/ профессиональный пользователь (Dashboard, SQL программирование является преимуществом, функции анализа данных и т.д.);
-
умение подготовки презентаций / отчетности / аналитических записок руководству является преимуществом.
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы в шаговой доступности от ст. м. Кожуховская;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что
- Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).