Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Оформление в аккредитованную IT-компанию;
- Официальное оформление и белая зарплата;
- Гибридный график и комфортный офис;
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративная столовая;
- Премии по результатам работы;
- Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
- Участие в проектах федерального масштаба;
- Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих заявок от внутренних пользователей и внешних клиентов, регистрация задач в системе Jira;
- Участие в решении инцидентов, возникающих у пользователей и клиентов Компании (анализ, заведение задач, эскалация, контроль, сопровождение, оповещение, проактивное выявление проблем);
- Взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками ИТ услуг на уровне эскалации обращений;
- Оперативный мониторинг работоспособности инфраструктуры и внутренних систем Компании на предмет возможных деградаций (Grafana, Zabbix, Elastic, OpenSearch, Gmonit);
- Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
- Разработка совместно с проектными командами рекомендаций по изменению и/или оптимизации работы информационных систем, повышению их отказоустойчивости и производительности;
- Наполнение базы знаний, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы 1-3 года (желательно ИТ поддержка в сфере ритейла);
- Опыт работы в области клиентского обслуживания или поддержки пользователей;
- Понимание принципов работы IT-поддержки;
- Доступность, оперативность, эффективное решение проблем;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы с ITSM, helpdesk системами;
- Высшее образование;
- Опыт работы с базами данных, SQL;
- Общие знания по устройству компьютерных сетей;
- Знание протоколов - SSH, HTTP;
- Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей (AD, TCP/IP, DNS, DHCP);
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Навыки работы с серверным и сетевым оборудованием.
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платформикс
45 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Молодой специалист
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибридный график, хороший молодой коллектив, возможность роста, отлично сделана интеграция в компанию
Что можно улучшить
Мрот зп для стажеров - мало, при условии работы 40 часов в неделю
Менеджер отдела технической поддержки
Липецк,
февраль 2024
Что нравится
Ок, всё прозрачно, зарплата белая
Что можно улучшить
График, можно сделать спареные выходные, пусть среди недели, людям было бы легче.
Менеджер технической поддержки
Самара,
октябрь 2023
Что нравится
Стабильная работа, неплохие условия труда, возможность роста
Что можно улучшить
Как и в любой крупной компании есть свои заморочки, но без этого никуда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 223 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
47%
Компенсация питания
46%
Удобное расположение работы
37%
Место для парковки
35%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративный транспорт
27%
Корпоративные мероприятия
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru