Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Оформление в аккредитованную IT-компанию;
  • Официальное оформление и белая зарплата;
  • Гибридный график и комфортный офис;
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
  • Бесплатная парковка;
  • Корпоративная столовая;
  • Премии по результатам работы;
  • Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
  • Участие в проектах федерального масштаба;
  • Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих заявок от внутренних пользователей и внешних клиентов, регистрация задач в системе Jira;
  • Участие в решении инцидентов, возникающих у пользователей и клиентов Компании (анализ, заведение задач, эскалация, контроль, сопровождение, оповещение, проактивное выявление проблем);
  • Взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками ИТ услуг на уровне эскалации обращений;
  • Оперативный мониторинг работоспособности инфраструктуры и внутренних систем Компании на предмет возможных деградаций (Grafana, Zabbix, Elastic, OpenSearch, Gmonit);
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
  • Разработка совместно с проектными командами рекомендаций по изменению и/или оптимизации работы информационных систем, повышению их отказоустойчивости и производительности;
  • Наполнение базы знаний, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы 1-3 года (желательно ИТ поддержка в сфере ритейла);
  • Опыт работы в области клиентского обслуживания или поддержки пользователей;
  • Понимание принципов работы IT-поддержки;
  • Доступность, оперативность, эффективное решение проблем;
  • Клиентоориентированность;
  • Опыт работы с ITSM, helpdesk системами;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с базами данных, SQL;
  • Общие знания по устройству компьютерных сетей;
  • Знание протоколов - SSH, HTTP;
  • Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей (AD, TCP/IP, DNS, DHCP);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Навыки работы с серверным и сетевым оборудованием.
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 45 отзывов
Москва,
сегодня

Молодой специалист

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Гибридный график, хороший молодой коллектив, возможность роста, отлично сделана интеграция в компанию
Что можно улучшить
Мрот зп для стажеров - мало, при условии работы 40 часов в неделю

Менеджер отдела технической поддержки

Липецк,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Ок, всё прозрачно, зарплата белая
Что можно улучшить
График, можно сделать спареные выходные, пусть среди недели, людям было бы легче.

Менеджер технической поддержки

Самара,
октябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная работа, неплохие условия труда, возможность роста
Что можно улучшить
Как и в любой крупной компании есть свои заморочки, но без этого никуда.
АШАН Ритейл Россия
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 223 отзывов
82% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
47% Компенсация питания
46% Удобное расположение работы
37% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
27% Корпоративные мероприятия
9% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить