Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по продажам оборудования B2B

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее розничной торговли
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель отечественного ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.

Более 30 лет на рынке IT. Наши клиенты в РФ: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление и развитие клиентской базы с целью увеличения объемов продаж;

  • Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами, включая командировки;

  • Подготовка и демонстрация презентаций продукции;

  • Подготовка и отправка коммерческих предложений;

  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Для нас важно:

  • Амбициозность и "горящие глаза"!

  • Высшее образование;

  • Желание построить карьеру в продажах B2B IT сегмент;

  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

  • Высокая степень самодисциплины.

Что мы предлагаем:

  • Продукт, который легко продавать (конкуренты покинули рынок РФ, а мы совершенствуем и предлагаем уникальные продукты);
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и конкурентную «белую» заработную плату без задержек;
  • Формат работы: офис 5/2 + командировки;
  • Пятница - сокращенный день;
  • Прозрачная система мотивации: оклад + процент от выручки;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м.Варшавская/Каширская или 5 мин на автобусе;
  • Уютную столовую с зерновым кофе и вендинговыми аппаратами;
  • Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы;
  • Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний;
  • Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки;
  • Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детям;
  • Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы не любим бюрократию.

Если вы амбициозны и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационного будущего ритейла!

Ключевые навыки
Активные продажи
B2B Продажи
Проведение презентаций
Деловая переписка
Заключение договоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 130 000 ₽
ГК Хайтек
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Хороший коллектив, своевременная оплата труда,лояльное руководство,проводится обучение,стабильные клиенты.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше проведения корпоративных мероприятий и тренингов

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Работаю в компании несколько лет,в целом коллектив дружный и сплоченный,коллеги всегда готовы помочь и в работе и повседневных делах,зарплата вовремя,без задержек,очень приятный ухоженный офис( отдельное здание),компенсация за фитнес.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает,но хотелось бы побольше корпоративных мероприятий

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работала в компании порядка 7-8 лет , ушла по собственному желанию в связи с переездом. Руководство компании требовательное вплане выполнения поставленных задач. Подбором сотрудников занимаются тщательно. Всегда относились человечно, что по мне очень важно. Было всегда у кого спросить, если что-то не знаешь, пусть то бухгалтерия или транспортный отдел. Задержек по зарплате никогда не было, даже в пандемию, когда у всех все складывалось не лучшим образом , деньги выплачивались вовремя. За столько лет работы претензий у меня особо не было, бывали конечно сложные моменты, но все решабельно.
Каких-то значимых минусов не могу как-то найти
Основными плюсами считаю зарплата вовремя, квалифицированный персонал, возможен карьерный рост и неплохой ,если проявишь себя
Что можно улучшить
Сложно сказать , я приходила неопытным сотрудником, обучили быстро , с работай справлялась, пошла на повышение
Сервис Плюс
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания