Менеджер по работе с клиентами с английским языком
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полный цикл работы с клиентами компании: прием входящих обращений, обсуждение условий работы, подготовка коммерческих предложений и контрактов, контроль выполнения работы, подготовка итоговых отчетов и счетов;
- Координация деятельности подразделений компании;
- Взаимодействие с головным офисом (Великобритания) по выполняемым работам и заполнение различных форм отчетности на английском языке;
- Подготовка отчетов и сертификатов на английском и русском языках с последующей отправкой клиентам;
- Работа с электронной почтой (прием и регистрация заявок‚ отправка заданий в филиалы‚ контроль их получения и исполнения);
- Работа со службами экспресс-доставки (инвойсы‚ подготовительные письма в таможню‚ заполнение накладных).
- Высшее образование;
- Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет;
- Владение английским языком не ниже Intermediate обязательно;
- Продвинутый ПК-пользователь офисных программ и знание оргтехники;
- Внимательность, коммуникабельность, активность‚ ответственность‚ желание обучаться, готовность работать в режиме многозадачности.
- Офис в районе ст.м. Профсоюзная;
- Работа из офиса 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер с английским языком
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Flex
1 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Alta Personnel
24 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Стабильность во всех отношениях, гибкость в принятии решений, возможность вносить предложения и участвовать в развитии и совершенствовании компании и её сервисов, комфортная корпоративная культура и дружественная атмосфера в коллективе, своевременность оплаты труда.
Что можно улучшить
Автоматизация внутренних процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Оплата мобильной связи
57%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
35%
Оплата транспортных расходов
30%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
22%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки закупок со знанием английского языка
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент со знанием английского языка
130 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер операционного отдела ВЭД
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Customer Service Manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
110 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru