Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по работе с клиентами корпоративного и государственного сегмента

от 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.

ТТК оказывает услуги государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России, реализует крупные проекты в области связи и цифровизации, а также предоставляет услуги российским и международным операторам связи.

Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Основной акционер ТТК - ОАО "РЖД".

ТТК сегодня – это более 6 тыс. сотрудников по всей стране. Корпоративный центр в г. Москва и 8 макрорегионов с управляющими офисами в Нижнем Новгороде, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Хабаровске.

Приглашаем присоединиться к команде Макрорегиона Сибирь Главного специалиста по работе с корпоративными клиентами!

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение переговоров с потенциальными крупными корпоративными клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров. Проведение и оформление их в информационных системах компании.
  • Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями, контроль процесса подключения услуг связи клиентам.
  • Сопровождение существующей базы ключевых корпоративных клиентов.
  • Увеличение выручки от клиентов за счет продаж услуг связи и цифровых продуктов.
  • Решение текущих сервисных вопросов клиентов, работа с дебиторской задолженностью.
  • Активная продажа услуг компании и привлечение новых клиентов.
  • Выполнение индивидуального плана продаж.
Что для этого потребуется:
  • Высшее образование.

  • Желателен опыт продаж юридическим лицам.

  • Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel.

  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внутренняя мотивация на результат.

Мы предлагаем:

  • Стабильную "белую" заработную плату: оклад + квартальные премии.
  • Медицинское страхование (полис ДМС).
  • Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.
  • Возможность решать разноплановые задачи и расширять свою экспертизу, формировать в рамках компании лучшие практики.
  • Профессиональную и дружную команду.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу работаем до 16.45.
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Чита
Похожие вакансии
Главный специалист группы продаж малому и среднему бизнесу
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 116 отзывов
Чита,
26 ноября 2024
Менеджер по продажам крупному бизнесу
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 320 отзывов
Чита,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Старший специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Рабочий график отстой никому не советую работать в этой компании
Что можно улучшить
Компания на любителя , только временная работа , постоянно по ищите что нибудь другое

Менеджер по работе с клиентами

Астрахань,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Понимание и доброжелательность, а так же постоянная поддержка во время работы
Что можно улучшить
установление плана, а так же премирование за его перевыполнение

Менеджер по продажам услуг

Саратов,
июнь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, лояльность руководства, приятный коллектив.
Что можно улучшить
увеличить уровень заработной платы
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 350 отзывов
74% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
28% Удаленная работа
28% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер стандартного сегмента
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный Менеджер по развитию территории (Забайкальский край)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить