Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
36% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела приема и размещения (отель Hilton Garden Inn)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем на работу Заместителя руководителя отдела приема и размещения в отель Hilton Garden Inn Novorossiysk 4*

Во всём мире наша компания зарекомендовала себя высоким уровнем обслуживания гостей и истинным гостеприимством!

Для всех наших работников:

  • официальное трудоустройство
  • соц. пакет, "белая" заработная плата
  • питание, униформа
  • корпоративные скидки для сотрудников по программе путешествий в отели сети Hilton по всему миру.
  • обучение согласно стандартам бренда, возможность развития и карьерного роста в крупной международной сети.
  • прохождение тренингов на базе платформы от Hilton (Hilton University)

Ты можешь стать нашим сотрудником:

  • Если у тебя есть желание работать в команде, работать на результат
  • Ты вежлив и приветлив, умеешь правильно и грамотно организовать работу
  • Умеешь и любишь работу с документами
  • Есть знания английского языка

В обязанности входит:

-Организация работы службы приёма и размещения, составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников; обучение и адаптация новых сотрудников отдела

- Обеспечение удовлетворенности гостей от пребывания в отеле: контроль работы сотрудников по процедурам оформление/приветствие гостей/ проверка списков на заезд/выезд/распределение номеров и т.п.;

- Работа с возражениями гостей согласно инструкций и стандартов гостиничного сервиса;

- Стандартизация работы отдела, разработка, адаптация и внедрение регламентов и процедур;

- Письменная коммуникация с гостями (обратная связь по отзывам);

- Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями;

- Контроль ведения миграционного и регистрационного учета гостей в Отеле;

- Знание, соблюдение и использование на практике ценовой политики отеля, работа с тарифами;

Условия:

  • график 5/2(9.00-18.00),
  • оплата труда по результатам собеседования

Мы будем рады видеть в нашей команде талантливых, энергичных и дружелюбных сотрудников!​​​​​

Ключевые навыки
Английский язык
Навыки межличностного общения
Разработка регламентов
Организаторские навыки
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Новороссийск
Похожие вакансии
Менеджер шведской линии при отеле
от 55 000 ₽
Центр винного туризма Абрау Дюрсо
Новая
От 1 года до 3 лет
АТЭК
3,4
Хорошо
51%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
79% Удобное расположение работы
68% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
26% Корпоративные мероприятия
24% Место для парковки
21% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
18% Профессиональное обучение
16% Гибкий рабочий график
13% Система наставничества
8% Удаленная работа
8% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в гостиницу 4*
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор мини-отеля
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя (секретарь)
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Управляющий сетью магазинов
55 000 - 70 000 ₽
Нет опыта