Координатор отдела сервисного обслуживания (кадровый резерв)
«АТМ АЛЬЯНС» - торгово-сервисная компания приглашает на работу координатора отдела сервисного обслуживания.
Чем Вам предстоит заниматься:
- контроль за сроками выполнения заявок на сервисное обслуживание банковского оборудования;
- взаимодействие с инженерным составом компании и заказчиками;
- контроль документооборота (акты выполненных работ по заявкам).
Необходимые навыки, которые помогут для данной должности:
- уверенный пользователь ПК (умеете работать с пакетом MS Office);
- умеете подстраиваться к изменяющимся обстоятельствам;
- умеете принимать самостоятельно решения;
- умеете вести деловую переписку;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное трудоустройство;
- график работы: 2/2 с 09:00-21:00;
- своевременную заработную плату;
- обучение и курирование на время испытательного срока;
- корпоративная мобильная связь;
- интересная работа в лучшей команде.
Готов быть с нами? Мы ждем тебя! ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).