Руководитель отдела маркетинга
Наш идеальный кандидат — это маркетолог с обязательным опытом управления командами и проектами в онлайн-школах от 1 года.
Желателен опыт работы с мягкими нишами.
Примеры задач которые ты будешь решать:
-
Запускать новые воронки. Отвечать за эффективность текущих воронок.
-
Привлекать новый трафик через perfomance инструменты.
-
Создать воронку на новый продукт. Выйти на показатель 50 посетителей автовеба через 20 дней.
-
Разработать новые посадочные страницы для новых воронок.
-
Провести Акцию по базе и получить с нее продаж на сумму 0,5 млн.
-
Придумать новый продукт, чтобы продать его на текущую базу.
А так же твои задачи:
-
Формировать, реализовывать и контролировать маркетинговую стратегию.
-
Управлять отделом маркетинга. Нанимать чемпионов, рассчитывать им соответствующие KPI .
-
Уметь работать руками и самому настраивать рк.
-
Управлять подрядчиками по трафику, тестировать новых.
-
Создавать посадки, лид-магниты, тз на вебинары, чат-боты и тд.
Нам важно чтобы ты умел:
-
Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках.
-
Планировать и управлять проектами, ставить и принимать задачи.
-
Управлять командой от 3 человек. В твоем отделе будут внешние подрядчики, внутренние сотрудники. Результаты их работы будут в твоей зоне ответственности.
-
В случае непредвиденных обстоятельств, уметь погрузится в решение задачи и самому руками все докрутить.
-
На уровне senior разбираться в платном трафике. Наша школа работает и на холодном и на теплом трафике.
-
Считать unit экономику. Строить все свои действия отталкиваясь от конечной финансовой выгоды которую они принесут.
-
Понимать ЦА. Уметь работать с Custdev. Он должен стать твоей библией от которой будут строиться все гипотезы по привлечению клиентов.
-
Понимать принципы работы рк в VK, FB, YD, TGADS, и тд.
-
Работать с базой. Email, VK, TG, Inst боты. Выстраивать совместно с копирайтером триггерные и контентные цепочки.
-
Начни сопроводительное письмо с фразы - «я хочу изменить мир».
-
Любить дедлайны и следить за таймингами.
-
Быстро и с минимальными затратами тестировать маркетинговые гипотезы.
-
Разбираться в UX/UI. Уметь собирать, ставить тз на конверсионные лендинги.
-
Строить логичные выводы на основе анализа данных и готовность к самостоятельной работе, не ждешь тасков.
-
Выстраивать процессы, ставить четкие цели и работать на результат.
-
Быть нетерпимым к посредственности. Доводить все таски до логичного результата. Вести отчетность.
Твоими конкурентными преимуществами будут:
- Опыт использования нейросетей в своей работе.
- Успешный опыт продвижения онлайн-школ в мягких нишах.
Причины пойти к нам:
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).