Награды компании 0 наград из 3

Старший администратор сервисного центра

от 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с активным развитием проекта, мы ищем активного и заинтересованного менеджера проекта, который будет отвечать за одно из ключевых направлений деятельности нашей Компании - оказание бытовых услуг населению по всем городам РФ по Сертификатам от нашей Компании.

Наш менеджер проекта разговаривает на понятном для Клиентов и мастеров языке, владеет отличными навыками сервисного обслуживания, и в то же время он одинаково хорошо разбирается как в вопросах мелкого ремонта, так и в эксплуатации компьютерной техники, вопросах юридического характера и др.

Работа будет связана с проведением ремонтных работ для наших Клиентов.

Если ты честный, системный, вдумчивый, предприимчивый и готов погружаться во все тонкости ремонта- приходи!

Мы ждем именно тебя!

Функционал:

- Принимать входящие заявки от Клиентов;

- Консультировать Клиентов по условиям предоставляемых услуг;

- Принимать и оформлять заявки на выезд мастеров в базе нашей компании;

- Передавать заявки мастерам согласно базе мастеров в нашем сервисе;

- Консультировать Клиентов по возвратам Сертификатов;

- Проводить опрос Клиентов после выполнение заявок мастерами.

Требования:

- Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать;

- Владение ПК – начальный уровень;

- Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;

- Коммуникабельность, готовность работать с возражениями;

Условия работы:

- Оформление по ТК РФ:

- Белая заработная плата:

- Дополнительные мотивации от компании (денежные и не только);

- Оплата больничных и отпусков;

- График работы:

2/2 (8.00-20.00 / 9.00-21.00)

- Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе);

- Дружный коллектив и помощь руководителя группы, корпоративные мероприятия;

Ждем Вас!

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000 ₽
TWINO
Нет опыта
Администратор в ТРК "Арена"
от 48 000 ₽
Талай
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Третий год работаю в FIX&GO. Работа полностью устраивает. У меня гибкий график. Есть возможность самой планировать свое время. Работаю, когда мне удобно. Современный офис оборудован всем необходимым для комфортной работы - От мебели и техники до канцелярских принадлежностей. Есть небольшая кухонька, где можно перекусить, ну или просто отдохнуть за чашечкой кофе. ))С коллективом мне повезло. Все дружелюбные, позитивные люди. Всегда можно обратиться за помощью, никто не откажет. Поддерживаем отношения даже вне работы. Зарплата вполне достойная. За достижение высоких результатов начальство подкидывает премии и другие материальные плюшки.))
Что можно улучшить
Вообще, лично мне хотелось бы абонемент в фитнес зал, ну или в бассейн.)) Это было бы не плохо))

Старший менеджер по продажам

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересная, многофункциональная работа. Удобный график, достойная заработная плата . Дружный, веселый и понимающий коллектив. Компания активно развивается, есть специальные тренинги для сотрудников. Также есть система мотивации для сотрудников!
Что можно улучшить
Обновить рабочую технику и гарнитуру, также можно ввести годовую премию, за заслуги сотрудников)

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работа в компании fix&go помогает развиваться. Регулярно проводятся тренинги для сотрудников.
Удобное местоположение офиса в центре города.
Дружный коллектив (как вторая семья).
Полностью белая заработная плата, на размер которой можно влиять самостоятельно.
Полный соцпакет.
Что можно улучшить
Хочется пожелать компании дальнейшего развития и роста.
Еще больше корпоративных мероприятий для сотрудников.
FIX&GO
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший администратор сервисного центра — 55 000
На основании 3 отзыва
55 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
25% Профессиональное обучение