Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса.
Основные задачи:
- помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- принимать входящие звонки от пользователей, а также отвечать по электронной почте;
- работать с высоким потоком обращений;
- работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
- базовые знания ПК;
- наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура;
- клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог;
- нацеленность на результат.
- будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- гибкий график работы;
- полноценное обучение;
- трудоустройство по самозанятости;
- стабильная оплата труда (оклад + бонус).
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей Авито
45 200 - 63 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
727 отзывов
Чебоксары,
вчера
Специалист по работе с клиентами (техподдержка)
33 700 - 38 700 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
276 отзывов
Чебоксары,
6 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 593 отзывов
64%
Своевременная оплата труда
48%
Удаленная работа
41%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
30%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по заполнению заявок мастеру
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор клиентской поддержки
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящего направления чат + голос (удаленно)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по найму курьеров в Яндекс
30 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru