Руководитель отдела персонала
Компания AMAKS Hotels & Resorts в связи со скорым открытием отеля AMAKS Тула на конкурсной основе открывает вакансию руководитель отдела персонала .
Мы доверим Вам :
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме ( прием, увольнения , переводы, отпуска , табели учета рабочего времени ) .
- Размещение вакансий , подбор персонала , мониторинг рынка труда , формирование кадрового резерва , проведение интервью .
- Организацию тренингов , контроль и поддержку обучения на местах , работу с вовлеченностью сотрудников и мотивацией .
- Поддержку HR бренда и корпоративной культуры компании .
Требования :
- Уверенные знания 1С ЗУП и КДП ОБЯЗАТЕЛЬНО .
- Высшее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО .
- Опыт работы в гостиничной индустрии или ресторанной сфере на позиции руководителя / заместителя отдела персонала от 1 года ПРЕИМУЩЕСТВО .
- Основное или дополнительное образование по специализации менеджмент , управление персоналом , психология ПРЕИМУЩЕСТВО .
- Наличие успешно реализованных кейсов ( массовый подбор , оценка , адаптация ) ПРЕИМУЩЕСТВО .
- Инициативность, амбициозность, нацеленность на результат , отличные коммуникативные навыки (как устные, так и письменные ) ОБЯЗАТЕЛЬНО .
Что мы можем предложить помимо интересных задач :
- Реальную перспективу профессионального и материального роста .
- Программу лояльности для сотрудников на услуги .
- Оформление по ТК РФ .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).