Оператор call-центра
-
обработка заявок на входящем трафике;
-
активная позиция, высокая коммуникация.
Что мы ожидаем от кандидатов:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО - опыт работы в продажах, в колл-центрах.
- ВАЖНО - обладать позитивным мышлением и умением делиться этим с окружающими;- НЕОБХОДИМО - иметь лидерские качества. Нам нужен лидер по характеру, который приведет команду к ТОПовым показателям.
Что мы предлагаем?
- Средний диапазон ЗП: от 230 000 тенге — 400 000 тенге (оклад+ бонус за конверсию,+ бонусы за первичную запись)
- График работы: с 9:00—21:00, 2/2
- Карьерный рост до позиции Менеджера отдела продаж;
- Работа в комфортной клинике в г. Астана, в удобном районе, транспортная развязка на все направления;
- Высокий уровень доверия клиентов к компании, работа с VIP-клиентами
- Большое количество теплых и целевых заявок
- Знание crm
-
Если Вы готовы взять на себя ответственность за результаты работы отдела продаж, имеете опыт и хорошо разбираетесь в продажах, мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
В отклике напиши 5 причин, почему ты подходишь нам, а мы тебе!
Требования:
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки (желательно в сфере медицины)
- Хорошие коммуникативные навыками и вежливость
- Быстрая обучаемость и живой ум
- Готовность в большому потоку информации
- Русский и казахский язык в совершенстве (устно и письменно)
- Опыт работы с срм системами
- Основы продаж и основы сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).