Менеджер по работе с персоналом/HR-менеджер
Описание компании: Наша организация ООО «Центр оценки квалификации» была основана Ассоциацией СРО «Перспектива» (объединяет более 4-х тысяч строительных и проектных организаций) в 2022 году с целью проведения независимой оценки квалификации (НОК) для специалистов в области строительства и проектирования. Нашим клиентам мы предоставляем такие услуги, как:
- проведение независимой оценки квалификации в формате очного экзамена;
- подготовку клиентов к экзамену;
- включение сведений в реестр специалистов по результатам экзамена.
Наши клиенты – это компании малого и среднего бизнеса, занимающиеся организацией строительства и подготовкой проектной документации в Москве и Московской области, а также такие крупные компании, как ГК Самолет, РЖД, А101 и Транснефть "Дружба".
На сегодняшний день наша клиентская база насчитывает более 4500 инженеров и архитекторов, успешно прошедших независимую оценку квалификации в нашем Центре.
Нас выбирают за:
- возможность быстро и качественно подготовиться к экзамену;
- возможность сдать экзамен с первого раза;
- полное сопровождение в процессе оформления документов до и после экзамена.
За два года мы открыли семь экзаменационных центров в таких городах, как Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград, Краснодар, Челябинск, Ноябрьск и Новый Уренгой. В наших планах – открытие новых площадок в Казани, Перми, Уфе и других городах.
Почему открыта вакансия и кого мы ищем: Мы активно меняемся и нам необходимо не только обеспечить компанию новыми эффективными кадрами, но и увеличить продуктивность действующего персонала. Мы ищем менеджера по работе с персоналом, который поможет нам качественно и оперативно закрывать вакансии, выводить сильных кандидатов в нашу команду, будет активно учувствовать в процессах адаптации и повышении уровня корпоративной культуры.
Какие задачи мы ставим:
- вести полный цикл подбора персонала (от принятия заявки до вывода нового сотрудника);
- составлять файлы должностей по заданным параметрам и при необходимости их актуализировать;
- заполнять Академию компании на портале Б24;
- проводить промежуточные интервью во время адаптации нового сотрудника;
- вести тематические чаты на корпоративном портале Б24 (поздравления с днем рождения, выделение лучших сотрудников и т.д.).
Мы предлагаем вам:
- справедливую зарплату, соответствующую рынку (оклад + премия за кандидатов, прошедших испытательный срок);
- совокупный доход на этой позиции 100-150 тысяч рублей в месяц (на руки);
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- зарплата выплачивается два раза в месяц без задержек;
- работа по стандартам компании;
- вы сможете участвовать в создании корпоративного университета;
- гибридный график работы (нам важен результат, а не ваше нахождение в офисе);
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- 7 рабочих дней отгулов в год за счет компании;
- современный офис в 2-х минутах от метро Красные ворота.
Требования к кандидату:
Идеальный кандидат для нас: эмпатичный, умный менеджер по подбору персонала, который хорошо владеет MS Office и любой CRM, умеет составлять вакансии и работать с различными ресурсами подбора персонала, любит участвовать в корпоративной жизни компании, который может организовать свой рабочий процесс в режиме двух и более задач и достичь результата.
Процесс найма:
Телефонное интервью (10-15 минут) → тестовое задание → собеседование в ZOOM (30 минут) → встреча с руководителем (онлайн/очно в офисе 30-60 минут) → мы делаем вам предложение.
Если вы прочитали до конца, то начните своё сопроводительное письмо со слов «HR в ЦОК»
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).