Награды компании 0 наград из 3

ИТ Руководитель

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AXUS GROUP – СЕРВИСНЫЙ ИНТЕГРАТОР ИТ

Мы реализуем инфраструктурные ИТ-проекты для бизнеса, автоматизируем бизнес-процессы и оказываем сервисную поддержки компаниям крупного и среднего бизнеса по всей территории России. А также поставляем ИТ-оборудование ведущих мировых брендов.

Компания входит в рейтинг ТОП-25 системных интеграторов России (по данным издания IT Channel News)

Основана в 2003 году. 20 лет опыта в аутсорсинге ИТ.

В связи с расширением отдела технической поддержки и увеличением количества контрактов, мы приглашаем в свою команду Руководителя ИТ отдела, готового работать на результат, оттачивая свои навыки!

Став частью нашей команды, вы получаете:

  • Работу в проверенной временем компании: наша компания стабильно работает и развивается с 2003 года.
  • Уверенность: аккредитованная ИТ-компания, льготная ИТ-ипотека, а также весь спектр льгот для ИТ-специалистов, трудоустройство по ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты (2раза в месяц), устойчивое положение компании на рынке.
  • Гарантии: оплачиваемые отпуска, больничные листы.
  • Достойная зарплата: конкурентный уровень дохода, обсуждается на собеседовании, 100% официальное трудоустройство.
  • Стабильность: работа в одной из самых стабильно развивающихся отраслей рынка.
  • Офис: комфортные условия работы, офис находится по адресу: г. Самара, ул. Аврора, 63, 7 этаж
  • Развитие: Мы работаем на всей территории России и с проектами различной сложности, всегда есть более сложные задачи для роста. Оплачиваемые командировки и знакомство с новыми регионами. Возможность постоянного развития и дополнительного обучения у ведущих компаний в сфере ИТ. Технические курсы и вебинары от вендоров.
  • Заботу ко всем сотрудникам: проводим корпоративы и различные мероприятия, помогаем, если Вам нужна поддержка.
  • Адекватное и доступное руководство компании: открытое к новым идеям и предложениям, мы гибки и имеем возможности для быстрого принятия решения.
  • Блок задач:
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития IT отдела, доработка текущих и создание новых ИТ-сервисов, определение приоритетов и планов действий.
  • Управление проектами создания, модернизации и поддержки ИТ-инфраструктуры заказчиков, определение и контроль сроков, бюджета и параметров качества проектов.
  • Управление и координация работы инженеров для достижения поставленных целей.
  • Обеспечение своевременной и эффективной поддержки пользователей клиентов.
  • Контроль за соблюдением SLA и условий договоров поддержки.
  • Участие в развитии действующих клиентов, заключение новых договоров поддержки, расчет смет, участие в подготовке в конкурсах.
  • Коммуникация с клиентом, проведение еженедельных (ежемесячных) встреч с представителями клиентов.
  • Участие в найме и развитии навыков инженеров поддержки, формирование и отслеживание выполнения плана персонального развития.

Плюсы работы:

  • Финансовая часть: гарантированный оклад от 150 000 до 200 000 рублей, в зависимости от стартовых компетенций и опыта, подробнее обсуждается на собеседовании (зависит от стартовых компетенций) + ежеквартальная премия за выполнение плана/показателей отдела.
  • Развитие: Гибкость и скорость согласования и принятия решений. Возможность постоянного развития и дополнительного обучения у ведущих компаний в сфере ИТ;
  • Работа в команде раскрывая свои сильные стороны: по мере развития и получения реальных результатов работы мы расширяем полномочия в принятии решений, а также предоставляем возможность создания партнерства в рамках группы компаний для масштабирования текущих или вывода на рынок новых продуктов и сервисов.

Наш идеальный кандидат:

Имеет опыт управления и реализации инфраструктурных ИТ-проектов, а также организации и управления технической поддержкой ИТ-инфраструктуры в сервисной модели (сервис-деск) не менее чем для 300 пользователей

Умеет подбирать квалифицированных инженеров для решения задач клиентов, быть наставником для перспективных специалистов, строить и развивать эффективную команду по работе с пользователями

Понимает ITIL/ ITSM процессы

Имеет технический бэкграунд для обсуждения проектов с командой и заказчиками

Имеет навыки коммуникаций с топ-менеджментом, разрешения спорных или конфликтных ситуаций

Имеет навыки планирования, умеет правильно расставлять приоритеты в соответствии с согласованными целями, определять и делегировать второстепенные задачи, быстро переключаться между задачами и работать с большим объемом информации

Имеет высшее техническое образование, базовые знания по Linux/ Windows, большим плюсом является наличие инженерных сертификатов Microsoft, HPE, Cisco, Huawei, Dell, Yadro и тп.

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Team Lead Linux/Руководитель отдела
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
От 3 до 6 лет
Аксус
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста