Бизнес-аналитик (удаленка)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания «Провитех» – поставщик IT-решений для автоматизации и управления аптечными сетями.
В связи с активным развитием, открыта вакансия Бизнес-аналитик.
Что мы предлагаем:
- Удаленный график работы, с 8:00ч до 17:00ч по МСК (возможно смещение начала/окончания рабочего дня);
- Работу в стабильной, аккредитованной ИТ-компании с разноплановыми и интересными задачами;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный ДМС после испытательного срока
Чем придется заниматься:
- Интервьюирование заказчика и стейкхолдеров для формирования бизнес-требований и основного пула функциональных требований:
- интервьюирование участников процессов и определение границ автоматизации;
- описание процессов к автоматизации «Как есть» и «Как должно быть» (отрисовка схем в нотациях «Процесс» и «Процедура» при необходимости);
- интервьюирование стейкхолдеров и описание смежных процессов для понимания их взаимодействия.
- Формирование функциональных заданий / User Story (далее – ФЗ / US):
- согласование ФЗ / US с участниками процессов, со стейкхолдерами и заказчиком;
- передача в разработку, взаимодействие в формате «вопрос-ответ»;
- корректировка по ходу разработки (при необходимости).
- Участие в тестировании разработанного функционала.
- Формирования рабочих инструкций по использованию разработанного функционала.
- Участие в демонстрации разработанного функционала (сдача работ заказчику).
- Предоставление разъяснений бизнесу по действующим операциям и функциям.
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание и опыт применения методологий сбора информации (наблюдение, интервью, анализ документации).
- Знание основных нотаций «Процесс» (простая блок-схема) и «Процедура» (CFFC) для описания бизнес-процессов.
- Знание основ ведения хозяйственных операций и бухгалтерского учета.
- Опыт в проектировании новых бизнес-процессов.
- Понимание жизненного цикла разработки ПО.
- Знание основ управления изменениями (проектами).
- Навыки работы с Сonfluence, Jira, Bitrix24 будут преимуществом.
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio).
Этапы отбора:
- Онлайн-собеседование с руководителями
- Оффер
Ждем ваших откликов!
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПИК-специализированный застройщик
1 978 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Бизнес-аналитик IT
200 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Retail Personal
1 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Удаленная работа
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (ИТ-направление)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик (блок Финансы, 1С)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Автор студенческих работ по бизнес-аналитике
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик 1С
150 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru