Ночной оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться в функциях сервиса.
Что нужно делать:
- отвечать нашим пользователям голосом;
- эффективно помогать клиентам;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- любите работать с людьми и не боитесь живого общения;
- красиво и грамотно излагаете свои мысли;
- готовы всегда прийти на помощь.
Обучение:
- оплачиваемое обучение: 5 дней с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- первый день обучения = первый день трудоустройства.
Наши условия и бонусы:
- удалённый формат работы;
- официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
- удобный график — 2/2 или 5/2, возможны вечерние/ночные смены, подробнее можно будет узнать на собеседовании;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами 20% за работу в ночные часы с 22:00 до 6:00;
- компенсация оплаты стоимости интернета;
- страховка от несчастных случаев и болезней;
- скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса;
- каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
- возможность запускать новый крутой продукт;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #поддержка по телефону #горячая линия #консультация по телефону #оператор поддержки #специалист по работе с клиентами #звонки #клиентская поддержка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист письменной поддержки пользователей
Я ценю дружелюбную атмосферу в коллективе, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться опытом. Руководство также не забывает проявлять заботу о сотрудниках. Зарплата выплачивается своевременно, если работать ответственно, выплачиваются премии.
Самое главное, мне нравится то, чем я занимаюсь. Мне доставляет удовольствие приносить пользу людям и помогать им решать их вопросы.
Рекомендую крауд тем, кто ищет стабильную работу с хорошими условиями и возможностью профессионального роста!