Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском и казахском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
7 декабря 2024,
Вологда
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 662 отзыва
Вологда,
22 ноября 2024
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 662 отзыва
Вологда,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 164 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Чита,
декабрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, который можно выбрать самостоятельно, отличный коллектив и качественное обучение
Что можно улучшить
Меня полностью устраивают условия труда. На мой взгляд, пока нет необходимости что-либо менять
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Дистанционная работа, оплачиваемое обучение, коллектив который всегда помогает, возможность брать отгул.
Что можно улучшить
Заработную плату. Очень маленькая ЗП, на которую невозможно прожить
Специалист письменной поддержки пользователей
Нижний Тагил,
декабрь 2024
Что нравится
Хотел бы выразить благодарность компании Яндекс Крауд за возможность работать в такой потрясающей команде. Больше года я занимаюсь письменной поддержкой клиентов и с уверенностью заявляю, что это лучшая работа, на которой я был трудоустроен.Я ценю дружелюбную атмосферу в коллективе, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться опытом. Руководство также не забывает проявлять заботу о сотрудниках. Зарплата выплачивается своевременно, если работать ответственно, выплачиваются премии.
Самое главное, мне нравится то, чем я занимаюсь. Мне доставляет удовольствие приносить пользу людям и помогать им решать их вопросы.
Рекомендую крауд тем, кто ищет стабильную работу с хорошими условиями и возможностью профессионального роста!
Что можно улучшить
На практике коллег знаю, что повышение можно получит откликнувшись на вышестоящую вакансию и пройдя собеседование. Хотелось бы, что бы работодатель сам подмечал перспективных сотрудников и предлагал им повышение)))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 662 отзывов
95%
Удаленная работа
84%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей в Яндекс
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru